Дизайн упаковки играет важную роль в успешной продаже товара. Уникальный дизайн может привлечь внимание потребителя и вызвать его желание купить продукт.
Для создания эффективного дизайна упаковки необходимо учитывать ряд основных моментов. В работе мы опираемся на исследования рынка, конкурентов и исследования поведения покупателей, выясняем ее предпочтения и потребности. Это позволит разработать оптимальный дизайн упаковки, который будет соответствовать модели принятия решения целевой аудитории. Такой дизайн повышает конверсию в точке продаж, проще говоря, продукт с большей вероятностью купят, если он соответствует ожиданиям покупателя.
Необходимо определить цветовую палитру, шрифтовые композиции, изображения и другие элементы дизайна, которые будут использоваться в коммуникации на упаковке. При разработке бренда товаров народного потребления мы комплексно подходим к дизайну упаковки, учитывая архитектуру дизайна, константные элементы, которые отвечают за целостность линейки на полке, а так же динамичные элементы дизайна, которые позволяют дифференцировать вкусы.
Не следует забывать и о приоритетах коммуникации на упаковки - потребитель должен не только заметить и опознать упаковку, но и считать полезные свойства продукта и детали вкуса.
КОМПЛЕКС РАБОТЫ С УПАКОВКОЙ
Мы работаем с упаковкой более 15 лет, поэтому глубоко понимаем не только работу инструментов брендинга и дизайна, но и важные технические параметры, без которы дальнейшее производство упаковки будет невозможно:
-
разработка формы упаковки, создание технического чертежа,
-
разработка дизайна этикетки,
-
разработка дизайна упаковки во всех форматах согласно техническим требованиям любого производителя в России и зарубежом,
-
проведение качественной food-съемки с фудстайлингом.
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ:
























