top of page

СТОИМОСТЬ БРЕНДИНГА

 

Наша экспертиза – это комплексный брендинг, который опирается на исследования и глубокую аналитику, после чего мы переходим к проверке гипотез, разработке названий, фирменного стиля и дизайна упаковки.

Ниже представлен перечень базовых этапов и стоимость работ. Указанная стоимость каждого этапа актуальна при заказе комплексного проекта.

Исследования, аналитика, бизнес-моделирование

ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА: СЕГМЕНТЫ, ИГРОКИ, КАТЕГОРИИ, ДИНАМИКА, ТРЕНДЫ. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НИШИ, РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПУСКУ

₽ 350 000

АНАЛИТИКА ОБОРОТОВ ПРОДУКЦИИ КОНКУРЕНТОВ НА ВЫБРАННОМ РЫНКЕ:

₽ 400 000

ПОСТРОЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ

СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКТА, ОТПУСКНАЯ ЦЕНА, СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ, РАСЧЕТ МАРЖИ:

₽ 300 000

РАЗРАБОТКА АССОРТИМЕНТНОЙ МАТРИЦЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА:

₽ 200 000

Стратегия бренда и коммуникаций

АНАЛИЗ БРЕНДИНГА И КОММУНИКАЦИЙ ИГРОКОВ:

₽ 200 000

ИЗУЧЕНИЕ АУДИТОРИЙ – СЕГМЕНТИРОВАНИЕ, ПРОФИЛИРОВАНИЕ, ГЛУБИННЫЕ ИНТЕРВЬЮ:

₽ 200 000

РАЗРАБОТКА ГИПОТЕЗЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ:

₽ 200 000

РАЗРАБОТКА ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА:

₽ 300 000

РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ:

₽ 500 000

Нейминг, копирайтинг, регистарция ТЗ

РАЗРАБОТКА НАЗВАНИЯ (НЕЙМИНГ): 

₽ 400 000

РАЗРАБОТКА СЛОГАНА БРЕНДА: 

₽ 100 000

РЕГИСТРАЦИЯ ТОРГОВОГО ЗНАКА В РФ:

от ₽ 60 000

РЕГИСТРАЦИЯ ТЗ В ДРУГИХ СТРАНАХ:

по запросу

Форма и дизайн упаковки FMCG

ДИЗАЙН УПАКОВКИ (КОНЦЕПЦИЯ): 

₽ 500 000

РАЗРАБОТКА ФОРМЫ УПАКОВКИ: 

₽ 400 000

АДАПТАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ НА 1 КАТЕГОРИЮ: 

₽ 50 000

СОЗДАНИЕ 1 МАКЕТА УПАКОВКИ, ПРЕ-ПРЕСС: 

₽ 50 000

РАЗРАБОТКА ГАЙДА ПО РАБОТЕ С БРЕНДОМ И УПАКОВКОЙ: 

₽ 400 000

Визуальные коммуникации и фирменный стиль бренда

ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ БРЕНДА (КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ):

₽ 500 000

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-СИСТЕМЫ БРЕНДА:

₽ 300 000

РАЗРАБОТКА ГАЙДА ПО РАБОТЕ С БРЕНДОМ:

₽ 400 000

РАЗРАБОТКА БРЕНДБУКА:

₽ 800 000

Как формируется стоимость проекта?

 

КАЖДЫЙ ЗАПРОС РАССМАТРИВАЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО. МЫ ПЕРСОНАЛЬНО ПОДБИРАЕМ ИНСТРУМЕНТАРИЙ И СРОКИ РАБОТЫ НАД КАЖДОЙ ЗАДАЧЕЙ.

 

ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ, ОЦЕНКИ ПРОЕКТА И ПОДГОТОВКИ СМЕТЫ ОБЫЧНО ТРЕБУЕТСЯ 1-2 ВСТРЕЧИ С КОМАНДОЙ КЛИЕНТА.

 

ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СТОИМОСТИ УЧИТЫВАЕТСЯ СИТУАЦИЯ КОМПАНИИ, ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ, ОСОБЕННОСТИ РЫНКА И КАТЕГОРИИ, ПЛАНЫ И АМБИЦИИ СОБСТВЕННИКОВ БИЗНЕСА.

bottom of page