top of page
Разработка стратегии бренда представляет собой длительный процесс, который включает в себя ряд последовательных этапов.
Первый этап – аналитика рынка. Он заключается в изучении трендов и маркетинговых стратегий конкурентов, а также в определении целевой аудитории и ее потребностей.
Второй этап – определение позиционирования бренда. Необходимо определить уникальное предложение бренда, которое выделит его среди конкурентов и сформулировать позиционирующий слоган. На этом этапе мы формируем ключевую идею, которая становится основой для коммуникаций и индивидуализации бренда.
Третий этап – создание коммуникационной стратегии. Она включает в себя определение каналов связи с конечным потребителем, формат коммуникаций и контента, а также протяженность и последовательность рекламных кампаний. Мы продумываем и описываем рекомендации по тому что говорить, кому говорить, какими способами и в каких каналах.
Четвертый этап – внедрение стратегии бренда. На этом этапе проводится тестирование стратегии и ее корректировка на основе данных тестирования. Также мы разрабатываем и тестируем коммуникационные сообщения, которые далее лягут в основу рекламных коммуникаций бренда.
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДА
-
Изучение и аналитика рынков,
-
Исследования целевых аудиторий,
-
Формирование гипотезы позиционирования и продуктового УТП,
-
Разработка платформы бренда,
-
Разработка коммуникационной стратегии.
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ:

























bottom of page