Фирменный стиль - это набор элементов, которые в комплексе создают восприятие бренда, которое закладывается на этапе разработки стратегии бренда. Элементы фирменного стиля должны быть легко узнаваемы и выделяться на фоне конкурентов. Отдельно для этого мы поводим исследования конкурентного окружения.
Фирменный стиль, как способ формирования идентичности, должен отражать характеристики бренда и создавать привлекательное визуальное представление о бизнеса. Важно, чтобы все элементы фирменного стиля были взаимосвязаны друг с другом в дизайн-системе и и создавали общую визуальную концепцию, визуальный код бизнеса.
КОМПЛЕКС РАБОТ ПРИ СОЗДАНИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:
-
Разработка логотипа
-
Разработка дизайн-системы
-
Создание гайдлайна по работе с айдентикой
-
Разработка брендбука
-
Разработка концепции оформления интерьеров и экстерьеров коммерческих пространств.
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ:





















