top of page

Разработка фирменного стиля - это ключевой этап создания бренда. Это комплекс коммуникационых инструментов бренда, раскрывающих его настроение, подчеркивающих позиционирование и доносящих смыслы.

Фирменный стиль - это набор элементов, которые в комплексе создают восприятие бренда, которое закладывается на этапе разработки стратегии бренда.  Элементы фирменного стиля должны быть легко узнаваемы и выделяться на фоне конкурентов. Отдельно для этого мы поводим исследования конкурентного окружения.

 

Фирменный стиль, как способ формирования идентичности, должен отражать характеристики бренда и создавать привлекательное визуальное представление о бизнеса. Важно, чтобы все элементы фирменного стиля были взаимосвязаны друг с другом в дизайн-системе и и создавали общую визуальную концепцию, визуальный код бизнеса.

КОМПЛЕКС РАБОТ ПРИ СОЗДАНИИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ:

  • Разработка логотипа

  • Разработка дизайн-системы

  • Создание гайдлайна по работе с айдентикой

  • Разработка брендбука

  • Разработка концепции оформления интерьеров и экстерьеров коммерческих пространств.

ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ:

bottom of page