ЦЕЛЕБНАЯ ПОЛЬЗА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

В БУТЫЛКЕ

Разработка бренда воды высшей категории для розницы

и аптек

Разработка нового бренда питьевой воды.

 

Летом 2013 года мы приступили к разработке нового бренда питьевой воды. Перед агентством была поставлена задача разработки нового бренда природной питьевой воды, включая концепцию бренда, нейминг, визуальную идентификацию и дизайн упаковки.

Концепция и нейминг

При разработке платформы бренда мы опирались на ценное преимущество, которое потребителю дала сама природа. Мы хотели рассказать настоящую историю воды, добываемой на предприятии.

 

Разработанное название должно было быть понятным потребителю, ассоциативно емким и эмоционально привлекательным и безошибочно ассоциироваться с категорией природной воды.

Айдентика и дизайн упаковки

Разработка дизайна осуществлялась на базе сформированной концепции бренда и утвержденного названия «Аквель». В дизайне нашла отражение идея природного происхождения воды. В брендблоке используется стерильный белый фон а ниже функциональные плашки с указанием содержания минералов, что подчеркивает функциональность лечебной воды.

После успешного сезона было принято решение выпустить под зонтичным брендом «Аквель» линейку лимонадов. В нее вошло 8 популярных и новых вкусов, разработанных совместно с немецкой компанией WILD. На сегодняшний день линейка представлена 1.5-литровыми и 0,33-литровми ПЭТ-бутылками.

Параллельно с расширением ассортимента и наращиванием продаж нами был запущен сайт, ориентированный, прежде всего, на аудиторию закупщиков и партнеров.

Розлив воды «Аквель» на «Бугурусланском Горпищекомбинате».

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4