Разработка стиля визуальных коммуникаций компании AMWAY.

Amway - международная торгово-производственная компания, основанная в 1959 году в США. Активное развитие российского офиса компании требует поддержки внешне- и внутрикорпоративных коммуникационных материалов.

Перед нами была поставлена задача разработки концепции дизайна оформления печатных и электронных коммуникационных материалов. Единая визуальная концепция должна сформировать идентичность

и преемственность всех материалов Amway в России.

Разработка концепции

Концепция разрабатывалась на примере корпоративной брошюры, раскрывающей историю успеха компании Amway в мире и России.

В своем каталоге компания Amway предлагает клиентам 16 брендов и несколько десятков продуктовых линеек.

Развитие концепции

Печатная версия каталога была адаптирована на электронный формат, который используется для публичных выступлений.

На базе концепции оформления коммуникационных материалов нами было разработано несколько десятков электронных и печатных материалов.

Активное развитие маркетинговых коммуникаций обеспечивает управление взаимоотношениями между компанией и партнерами, а также между сотрудниками различных департаментов внутри компании.

Разработка шаблона для корпоративной электронной рассылки «Дайджест недели Amway»:

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Гороховский пер 12с5