ТАБАК

В ЭЛЕГАНТНОМ ОФОРМЛЕНИ

Перезапуск линейки ароматизированных сигарилл

Компания "Донской Табак" и брендинговое агентство BROTHERS обновили дизайн линейки ароматических сигарилл Aroma Rich.

Поводом для редизайна стал негативный тренд в продажах сигарет Aroma Rich. Было принято скорректировать  позиционирование продукта и обновить дизайн. Ранее продукт выпускался в дизайне, основы которого были заложены в 2009 году.

Версии старого дизайна:

Aroma Rich - премиальный табак с коктейльными ароматами, который характеризуется яко выраженным импульсным спросом.

В результате было принято решение закрепить за брендом место в нише сигарилл, что повлекло за собой существенные изменения в дизайне.

При разработке дизайна мы ориентировались на специфику ниши сигарилл. Потребитель дифференцирует этот продукт от обычных сигарет, воспринимая сигариллы как более изысканный продукт, который скорее ближе к сигарам, но в формате повседневного потребления.

При разработке нового дизайна мы охранили общую узнаваемость бренда, но переработали брендблок, упростив его.

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4