assand_—_2_copy-min.jpg

Дизайн упаковки чая Assand - собственная марка «Пятерочки»

Развитие собственных торговых марок сегодня является одним из приоритетных направлений развития бизнеса торговых сетей. Пятерочка - одна из самых крупных розничных сетей предлагает своим покупателям собственные марки самых разных товарных группах.

 

Одной из таких марок является чай Assand, который предлагает покупателям широкую линейку чая - зеленого, черного, ароматизированного и с добавлением натуральных растительных наполнителей.

Одной из стратегий развития СТМ является выстраивание самостоятельной визуальной идентичности без привязки к бренду сети. Собственные марки Пятерочки развиваются преимущественно именно по такому сценарию. По внешнему вижу упаковки сложно отделить СТМ от обычного бренда   

assand — 6-min (1).jpg
assand — 5-min.jpg