АУДИТ, ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН БРЕНДА

Комплексная оценка текущего положения бренда - основа для дальнейшей разработки стратегии развития бренда.

 

Этап включает в себя:

  • выявление сильных и слабых сторон, потенциальных возможностей и угроз;

  • определение конкурентных позиций бренда;

  • оценку восприятия бренда целевыми аудиториями;

  • формулирование перспектив, целей и задач брендинга.

Часто мы сталкиваемся с проектами, целью которых является эволюция существующих брендов. При этом наши клиенты сталкиваются с проблемами при формулировки проблемы, имея лишь базовые утверждения - бренд устаревает, конкуренты выглядят ярче, рынок и потребителя меняются.

 

Для того, чтобы определить стадию развития бренда, сформулировать проблемные моменты и выявить сильные стороны текущего брендинга, сформулировать ценности компании или услуги мы проводим комплексный аудит, включающий изучение истории бренда, дизайн рекламных коммуникационных материалов, интервьюирование сотрудников компании, проведение дополнительных исследований мнения клиентов и потребителей.

 

В итоге мы формулируем направления для развития бренда и перечень необходимых мер, будь то радикальный ребрендинг или эволюционное развитие, обновление текущего бренда. Собранная информация помогает корректно распределить усилия и выполнить только те работы, которые нужны в данный момент.

Далее мы переходим к разработке стратегии бренда

105064, Россия, Москва,

Гороховский пер 12с5