Brothers Life:

Наш проект "Золото Полесья" стал победителем в категории "Дизайн упаковки продуктов питания" в рамках рекламного конкурса Brand Identity Grand Prix.

Этой теме был посвящен наш доклад, который прозвучал в рамках блока семинаров «УПАКОВКА, КОТОРАЯ ПРОДАЁТ», на выставке Упаковка-2017 в Экспоцентре.

Мы решили в доступной форме помочь нашим клиентам разобраться в том, какие задачи решает бренд-стратегия. Определения, суть, методологию и этапы разработки стратегии бренда мы не рассматриваем в данной заметке.

Задачу, поставленную государством, решали специалисты-практики. Для участия в разработке бренда России были приглашены представители лучших компаний отрасли, большая часть которых является членами Ассоциации Брендинговых Компаний России.

За последние 10 лет, в течение которых специалисты нашего агентства работают на рынке брендинга и дизайна упаковки, мы стали свидетелями существенных изменений и ряда новых тенденций в этой отрасли. Являясь дизайн-партнерами и консультантами для наших клиентов, - произ...

При поддержке Ассоциации Брендинговых Компаний России состоялось мероприятие "Жизнь в стиле ЭКО", деловая программа которого включала наш доклад.

В рамках ежегодной выставки "Реклама" в Экспоцентре состоялся 33-й День брендинга АБКР, посвященный обсуждению практических инструментов и стратегий в конкурентной борьбе. Мы рассказали о возможностях упаковки с точки зрения задач, которые она способна решать...

Шоколадный бренд XONOCHOCO, созданный в агентстве Brand Brothers, - в подборке лучших концептов "Concepts We Wish Were Real" на одном из самых уважаемых в мире креативных ресурcов The Dieline.

Рассказываем о лучших продуктовых инновациях года, ключевых тренды в 2016 и все самое интересное о продуктах питания и напитках на Alimentaria 2016 (Барселона).

В американском государственном управлении по делам потребителей раскрыли всемирный заговор против женщин. Это произошло после того, как им стали поступать жалобы от рассерженных покупательниц. Мы приняли участие в расследовании телеканала НТВ.

В очередной раз студенты Высшей Школы Брендинга выступили перед профессиональным жюри, представив свои проекты на оценку. В жюри были приглашены эксперты отрасли, в числе которых управляющий партнер BRAND BROTHERS  Александр Журбенко.

В рамках ежегодной выставки "Реклама" в Экспоцентре состоялся 33-й День брендинга АБКР, посвященный обсуждению практических инструментов и стратегий в конкурентной борьбе. Наш доклад о возможностях упаковки с точки зрения задач, которые она способна решать, и...

Как создавался бренд "Свой кулинар". Проведена комплексная работа по созданию бренда готовых блюд для компании "ЕСП".

Документальный фильм Сони Штуммерер и Мартина Хаблесрайтера «Дизайн продуктов питания» - неожиданно интересная, зрелищная, красочная, иногда даже остроумная кинолента о «продуктовых художниках».

Наш комментарий для делового англоязычного издания об экономике и политике в России The Moscow Times

Please reload

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4