Аудит бренда

Аудит бренда – это комплексная экспертиза его важнейших характеристик с целью определить правильный вектор развития.

 

В рамках аудита мы проверяем и оцениваем следующие области данных: 

 

1. Положение бренда на рынке по отношению к конкурентам. 

Ключевой вопрос: насколько он выделяется среди них и благодаря чему?

 

2. Восприятие бренда потребителями, сотрудниками и партнерами компании. 

Ключевой вопрос: каков уровень лояльности указанных групп по отношению к бренду? 

 

3. Фирменный стиль и коммуникационная модель. 

Ключевой вопрос: насколько целостным является образ бренда в сознании потребителей?

В ходе аудита мы пристально изучаем все сильные и слабые стороны бренда, его идеологию и репутацию, ключевые маркетинговые показатели, потребительское поведение, конкурентную среду, а также внутреннюю лояльность персонала. 

 

Особо тщательному анализу подвергаются элементы идентичности бренда — название и слоган, логотип и фирменный стиль, а также их носители. Именно от них зависит уровень осведомленности и симпатии целевой аудитории.   

 

Все это позволяет оценить степень влияния бренда на финансовые результаты бизнеса и показатели работы специалистов, ответственных за маркетинг. 

 

Мы рассматриваем бренд как сложный организм — с множеством систем и органов жизнедеятельности. По завершении аудита мы, подобно врачам, ставим диагноз: что в этом организме нормально, а что требует корректировки или удаления. И подробно объясняем, какой алгоритм действий необходим для успешного развития бренда.

Следующие этапы работы: