Стремление сделать жизнь лучше

приводит к вдохновляющим идеям за которые вас полюбят...

если их правильно донести

до покупателя.

 

 

Коммуникационный дизайн

Например:

Задача

Сформировать коммуникацию, основанную на стратегии «Простые решения для счастливых растений». Донести идею заботы о растениях с помощью упаковки.

Решение

В центре дизайна растения и овощи о которых будет заботиться покупатель. Фото «любимых растений» в рамочке раскрывает идею «счастливых» растений.

 

Стратегия бренда «Любо-Зелено» подразумевает коммуникационные решения, которые помогут садоводам-любителям ухаживать за зелеными питомцами: на боковинах размещен дневник садовода, чтобы не забывать дни, когда требуется подкармливать растение.

 

Упаковка продолжает жизнь в качестве горшочка для рассады. Для этого на боковине имеется линейка, по которой можно отмерить необходимую высоту отреза, ведь для разных культур она разная.

Задача

С помощью названия и дизайна донести идею продукта и эмоцию, связанную с гедонизмом в десертах.

Решение

Этот продукт - отличная альтернатива мороженому, если вы следите за фигурой. Идея продукта - радостные моменты, от которых не стоит отказываться.

 

Согласно этой концепции придумано название MOMENTS и разработан дизайн, построенный вокруг изображения ягод, поливаемых шоколадом.

Задача

Донести через дизайн упаковки суть продукта - мелкий калибр овощей.

Решение

Мини-калибр овощей (цветной капусты, брокколи и моркови) - подтолкнул нас к идее рассмотреть в качестве целевой аудитории мам детей младшего возраста, для которых мелкий калибр может стать дополнительным игровым стимулом для покупки. Задачей дизайна было показать мелкий калибр овощей, что было решено путем сопоставления овощей с размером руки. Мультяшная стилистика подчеркнула позиционирование продукта.

Другие проекты:
  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4