Создание логотипа

 

Если для вербальной идентификации бренда главным является название, то для визуальной — логотип. Сложно переоценить его значение для построения положительного, целостного образа бренда. 

 

Логотип является символическим прообразом знаков авторства и качества. Еще в средние века знаменитые ремесленники отмечали клеймом свои изделия, а художники — подписывали картины, чтобы повысить тем самым их стоимость. В наше время он используется для указания принадлежности к бренду — по аналогичным причинам.

 

Каким должен быть логотип? Во-первых, он должен однозначно и безошибочно позволять людям узнавать вашу компанию или продукт среди сотен или даже тысяч других. А во-вторых — вызывать симпатию у целевой аудитории. Удачный выбор логотипа, как и названия, во многом определяет судьбу бренда на долгие годы вперед.

 

Вот почему при разработке этого элемента мы предъявляем высокие требования к результату. По нашему мнению логотип должен обладать следующим набором характеристик: уникальность, простота, заметность, легкая запоминаемость, ассоциирование со сферой деятельности компании, соответствие рыночным и категорийным трендам, близость менталитету потребителей, узнаваемость в черно-белом варианте.

Разработка логотипа — процесс творческий, но основан он на аналитической информации, необходимой для удачной реализации поставленной заказчиком цели. Перед тем, как приступить к графической части работы, мы исследуем три области данных.

 

О бизнесе: как создавалась компания, каковы ее цели и ценности, в чем ее сильные и слабые стороны,  какую позицию она хочет занимать на рынке 

 

О целевой аудитории: кто эти люди, какой образ жизни они ведут, что им нравится, и какую информацию логотип должен до них донести

 

О конкурентах: кто они, чем отличаются от компании-заказчика, что их выделяет на фоне остальных, кто из них наиболее успешен, какие логотипы они используют 

 

Полученная информация позволяет нам спроектировать внешний вид будущего логотипа: его форму и содержание, геометрию элементов и сочетание цветов. Опираясь на эту визуальную концепцию, мы отрисовываем несколько вариантов, которые предлагаем заказчику для выбора.

Следующие этапы работы: