Позиционирование бренда

Позиционирование — это процесс, целью которого является создание и внедрение в сознание целевой аудитории понятного, заметного и привлекательного образа бренда или продукта. Как это работает?

 

Благодаря комплексному анализу рынка и продуктовых категорий мы определяем текущую позицию бренда в конкурентной среде. 

 

Далее мы выдвигаем несколько гипотез, которые содержат концептуальное описание различных стратегий позиционирования. Мы представляем их заказчику и делимся своим видением реализации каждого из вариантов. 

 

В итоге одна из таких концепций ложится в основу платформы бренда. Это документ, который объясняет причину существования бренда и содержит системное описание всех его ключевых элементов. 

 

В нем мы излагаем:

  • главную идею бренда: его суть, миссию и ценности

  • стратегию позиционирования на рынке

  • детальную характеристику целевых групп и их поведенческие особенности

  • рациональные и эмоциональные преимущества

  • RTB (reason to believe) — причины верить обещаниям бренда

  • требования к атрибутам идентичности бренда

  • модель, каналы и тональность коммуникаций

Позиционирование проявляется во всех точках контакта бренда с целевой аудиторией и может воздействовать на ее сознание через различные каналы восприятия: зрительный, слуховой и т.д.

 

Реализация грамотной стратегии позиционирования повышает узнаваемость бренда/продукта, а также лояльность и доверие к нему — не только потребителей, но и сотрудников. Кроме того, это позволяет создать эффективную модель коммуникации и снизить расходы на продвижение.  

 

Все вышеперечисленные процессы ведут к усилению конкурентного преимущества бренда/продукта на рынке и росту продаж.

Следующие этапы работы: