
Дизайн упаковки Choco Pie с ироничными историями о семье
У каждого были в жизни такие ситуации, когда любимая сладость помогла выразить признание или симпатию. Это знание о потребителях легло в основу коммуникации специальной серии упаковки Сhoco Pie – «Поделись чувствами».
Наверное у каждого были в жизни такие ситуации, когда любимая сладость помогла сделать шаг к примирению, выразить симпатию, обратить на себя внимание и просто порадовать близкого человека. Это знание о потребителях легло в основу концепции специальной серии упаковки Сhoco Pie – «Поделись чувствами», представленную компаниями ORION Int. и BROTHERS. Каждая из 60 индивидуальных упаковок содержит оригинальную иллюстрацию и пожелание.
Мы разработали серию иллюстрированных упаковок с пожеланиями и признаниями, которыми можно поделиться с близкими. Бренд вовлекает покупателей в игру, позволяет выбрать тот индивидуальный вариант упаковки Сhoco-Pie, который более всего подходит именно к конкретной ситуации, отражает твои мысли и эмоции.
Такое коммуникационное решение ориентировано на укрепление эмоциональной связи бренда с покупателем, призвано способствовать развитию внутрисемейного потребления и увеличению частоты покупок.
На основании активности целевой аудитории, появления фотографий и упоминаний обновленной упаковки в социальных сетях, можно сделать выводы о том, что предложенная идея пришлась по душе потребителям и они с радостью включились в предложенную нами игру.
