
задача
Стабильный рост категории экологичной бытовой химии стимулирует производителей создавать новые бренды. К нам обратился Иван Дубиненков, основатель компании Forsal. Компания Ивана специализируется на производстве безопасных средств для профессионального ухода за одеждой, обувью, уборки дома, защиты от бактерий и даже гигиены домашних животных. Компания использует собственные научные разработки, поэтому, опираясь на базу знаний и анализ трендов, было принято решение запустить собственный бренд экологичных средств для чистоты в доме.
стратегия
Главный инсайт целевой аудитории, который мы отследили на глубинных интервью, подтвердил гипотезу – покупатели ищут натуральные моющие средства с подтвержденной безопасностью. Интересная особенность категории – отношение к понятию экологичости. Часть аудитории понимает этот как отношение к природе, а другая делает акцент на безопасности для дома и семьи. Но, если распределить характеристики продукта по степени важности при выборе бренда, то на первом месте все же будет эффективность.
Мы решили строить концепцию бренда именно на эффективности продуктов в линейке. Чтобы усилить этот эффект на эмоциональном уровне мы интегрировали в коммуникационную модель личный бренд основателя компании Ивана Дубиненкова — выпускника химфака МГУ, доктора наук, исследователя Арктики и бизнесмена.



Но прежде всего Иван — отец семейства, в котором не все его члены одинаково хорошо переносят последствия использования бытовой химии. Будучи выпускником химфака МГУ и кандидатом химических наук, он участвует во всех разработках компании. Молодой ученый и глава семьи, стал прообразом современного ученого без халата, который помогает людям в их ежедневной заботе о доме и комфорте, кто создает продукты «как для себя» в помощь людям.
Концепция бренда – «Чистота по науке». Это бренд, который развивает экологическую осознанность и культуру отношения к дому и здоровью.
название
Нейминг Cleeny — подчеркивает не только эффективность, но и чистоту составов. Забота о человеке и экологичный и ответственный подход к уборке и стирке — это основа, на которой строится каждая рецептура Cleeny.

форма и дизайн упаковки
Особое внимание современный покупатель безопасной бытовой химии уделяет эстетике, деталям и получению удовольствия от процесса, даже если это уборка. Поэтому при создании упаковки мы разработали удобные и эстетичные флаконы и бутылочки, которые эргономичны и красивосмотртся в руках . Концепция строится на округлых каплевидных формах, в которые далее встраивается айдентика бренда. Такой упаковкой приятно пользоваться и она отлично вписывается в любой интерьер.
В качестве основы для построения дизайн-системы используется заглавная буква названия, которая одновременно является знаком и визуальным контейнером, который используется в развитии коммуникаций. В упаковке это решение отвечает за цветокодировку.


















