Разработка названий и текстов​

К данной группе задач мы подходим с творческим энтузиазмом и, в то же время,  с особой ответственностью. Потому что четко осознаем значимость основных элементов вербальной коммуникации бренда.

Выбор удачного имени бренда во многом определяет отношение к нему целевой аудитории. Как правило, именно через название происходит первый контакт с потенциальным клиентом. И именно от этого, первого впечатления, зависит дальнейшее развитие событий. Станет ли предполагаемый клиент реальным?  

Помимо названия мы разрабатываем слоганы. Это короткие фразы, представляющие собой, как правило, квинтэссенцию философии бренда либо креативную подачу уникального торгового предложения. А для некоторых категорий могут понадобиться еще и дескрипторы — лаконичные описания деятельности компании или функциональности продукта. 

Чтобы укрепить целостность восприятия бренда и усилить его образ, мы пишем для него легенду — короткое, но красочное повествование в жанре сторителлинга. Сюжетной основой рассказа может стать история о рождении бренда и/или его миссии, его ценностях, об уникальных свойствах продукта и т.д. 

Виды работ 

Еще один важный элемент вербальной коммуникации — это тексты. В зависимости от конкретных задач, это могут быть креативные тексты для носителей фирменного стиля, презентаций и рекламных кампаний, а также контент для сайтов и социальных сетей.

Наши специалисты имеют богатый опыт создания названий, слоганов и текстов любого вида и уровня сложности для самых различных брендов и продуктов, которые были позитивно восприняты их целевыми аудиториями

Примеры проектов: