Day Okay | Разработка бренда | Brand Brothers брендинговое агентство
top of page

DAYOKAY
удовольствия здоровой жизни

​Большая проблема для всех любителей десертов и сладкого - риски для фигуры. При этом движение ЗОЖ в Китае, как и во всем развитом мире, приобрело массовый характер -  любители диет обмениваются рецептами и лайфхаками, благодаря которым путь ЗОЖника перестает быть изнуряющим, и начинает доставлять удовольствие.

Китайский покупатель не является исключением - тотальный контроль за составом продукции, избирательность при подборе рациона, желание сохранить свою фигуру и здоровье как можно дольше - все эти черты свойственны населению китайских мегаполисов.

Мы разработали бренд для тех, кто не представляет свою жизнь без удовольствия, при этом следует осознанному выбору продуктов питания.

Проект создан для продвижения кондитерской продукции на китайском рынке. В данном регионе покупатели отдают предпочтение продуктам, которые производятся в России и странах СНГ, что является значительным преимуществом для нового бренда

Day Okay разработка бренда нейминг дизайн упаковки

стратегия бренда

Мы создали продукт, подходящий достаточно широкой аудитории, но объединяет их общий вопрос - «Можно ли быть красивой и счастливой одновременно?».

 

Это девушки боятся диет, но хотят хорошую фигуру. Девушки, которые ведут подвижный образ жизни, но не проводят все свободное время в спортзале. Для них важно, чтобы их рацион соответствовал принципам здорового питания, но они хотят жить и наслаждаться.

В качестве идеи продуктовой линейки была предложена концепция привычных продуктов, которые соответствуют принципам правильного питания, но не исключают удовольствие. Это привычная кондитерская продукция - конфеты, батончики и даже чак-чак, в рецептуре которых используется минимум быстрых углеводов, а также добавлены ягоды, фрукты и суперфуды.

Удовольствия здоровой жизни - это легкая версия любимых сладостей. Данная концепция опирается на идею международного тренда, связанного со стремлением совместить удовольствия и пользу в одном продукте - Helthonism.

нейминг

Название бренда Day Okay. Сложность разработки названия заключалась в международной представленности продукта. Мы хотели, чтобы нас поняли и в России, и в Казахстане, и, главное, в Китае.

дизайн упаковки​

В основе концепции крупное название бренда с которым взаимодействуют персонажи - девушки, которые занимаются различными видами спорта и активностями.

 

Ассортиментная матрица предполагает широкий ассортимент, поэтому мы на старте начали разводить продукты по категориям. Отдельно позиционируется линейка чак-чака, который можно взять с собой для пикника - в дизайне девушки катаются на роликах, велосипеде и лонгборде. А для линеки мультизлаковых баточников, которые отлично подойдут для перекуса перед тренировкой, девушки стоят в планке, крутят обруч и прыгают через скакалки.

При согласовании рецептур мы постарались учесть полезные преимущества продуктов. Так, например, в линейку овсяных конфет добавлен молочный протеин.

Day Okay разработка бренда, дизайн упаковки
bottom of page