
В 2021 году мы разработали новый бренд для компании Brain Development. Продукт этой компании – системный образовательный процесс, который включает производство учебного оборудования, разработку собственного ПО и образовательных программ.
Для создания бренда нам предстояло изучить рынок, процессы, продукты, а главное понять людей, для которых бизнес это не только деньги, а еще возможность сделать свой вклад в развитие нашего лучшего будущего.

компания
Компанию Brain Development основала Надежда Бабенкова в 2011 году. Своими силами она начала производство роботизированных конструкторов, сопутствующего софта и учебных программ.
Для продвижения образовательной робототехники Надежда придумала бренд «Роботрек».
предпосылки
История компании начиналась с робототехники. За 10 лет развития более 70 тысяч учащихся государственных учебных заведений получили доступ к образовательным программам «Роботрек». Было открыто более 150 лицензионных детских клубов робототехники в России, Казахстане, Узбекистане и Кыргыстане.
Помимо образовательной робототехники за 10 лет компания развила дополнительные экспертизы. Это продукты в области нейротехнологий, программирования, нейросетей, компьютерного зрения, 3D-моделирования и 3D-печати. Компания предоставляет детям возможность с раннего возраста приобщаться к цифровым технологиям и начать осваивать основы профессий будущего.

постановка задачи
В 2020 году в разгар пандемии появилось время переосмыслить достижения и планы компании. Результатом стало понимание, что позиционированию текущего бренда на территории робототехники стало тесно.
Было решено создать новый бренд, который будет включать в себя текущие экспертизы и новые направления, а так же масштабироваться при экспансии на новые рынки, прежде всего в контексте программы освоения профессий будущего.

Мы продаем не просто оборудование,
а уникальные методологии образования, которые пробуждают в детях интерес познавать мир через технологии
Надежда Бабенкова, основатель компании
исследования аудитории и поиск инсайтов
В проекте мы столкнулись с очень разной аудиторией. Ядром являются дети и родители, преподаватели и администрация учебных заведений. Дополнительная, но необходимая для развития бизнеса аудитория – партнеры-франчайзи, дистрибьюторы, инвесторы и меценаты. У каждой целевой группы открылись свои особенные мотивы и ожидания. Нашей главной задачей стал поиск общих смысловых территорий, основанных на инсайтах очень разных аудиторий.
Серия глубинных интервью помогла сформулировать единую концепцию и обещания бренда, адаптированные под каждую целевую группу. На этом мы построили ключевые смыслы стратегии: суть бренда, миссию, ценности и обещания.

концепция бренда
СТАРТОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ СОЗДАТАЛЕЙ БУДУЩЕГО
платформа бренда
Мы разработали бренд для тех, кто уже в начале своего жизненного пути осваивает важные профессии, которые будут определять развитие общества в будущем. Сегодня о них можно узнать в специализированных источниках, но в ближайшем будущем они станут востребованными экспертизами, определяющими развитие экономики и общества. Для нового бренда была разработана платформа, которая основывается на концепции «Стартовая площадка для создателей будущего».
Цель бренда – способствовать гармоничному развитию цифрового общества через ранее освоение технологий.
предложение бренда
Часто клиенты обращаются к нам в ситуации, когда производство и контроль качества налажены, но при этом отсутсвует цельное видение сути продукта, его места на рынке. После глубокого изучения продуктов, услуг и системы взаимодействия с рынком мы сформулировали суть бренда: «Интеллектуальная навигационная система познания цифрового мира».
Предложение бренда: «Экосистема, сочетающая в себе уникальные образовательные программы и инструменты, которые помогают в освоении и реализации знаний для развития ребенка в цифровом обществе».

миссия бренда
ВОСПИТАНИЕ ПОКОЛЕНИЯ, КОТОРОЕ СДЕЛАЕТ МИР ЛУЧШЕ
нейминг
Целевая аудитория учебных программ - дети разных возрастов. Объединяет их то, что все они родились после цифровой революции 80-90-х. Это поколение Digital Natives, поколение цифровых аборигенов. Термин лег в основу названия бренда DIGNATERA. Digital Natives Era - эра цифрового поколения. Нейминг реализован согласно критериям уникальности и абсолютной патентной чистоты на международном уровне.
архитектура бренда
После аудита и систематизации услуг была предложена архитектура бренда, которая сформирована по зонтичному принципу. Под брендом DIGNATERA объединены направления, обеспечивающие цикл жизни компании: исследования, разработка и производство (Dignatera Development); продажи, маркетинг, сервис и обучение (Dignatera Trade); оффлайн образовательные центры, франшиза и учебные программы (Dignatera Education); отраслевые мероприятия, соревнования, хакатоны, конференции (Dignatera Events).
DIGNATERA
DEVELOPMENT
TRADE
EDUCATION
EVENTS
визуальные коммуникации
В основе фирменного стиля универсальный знак, который мы закрепляем как самостоятельный графический элемент бренда - фиолетовая стрелка. Это минималистичное решение, которое несет идею старта и движения во времени - направо, в будущее. Стрелка используется вместе с написанием бренда, а также самостоятельно в качестве элемента дополнительной графики. Этот же элемент станет отправной точкой для масштабирования дизайн-системы согласно разработанной архитектуре бренда.









