top of page

В 2021 году мы разработали новый бренд для компании Brain Development. Продукт этой компании – системный образовательный процесс, который включает производство учебного оборудования, разработку собственного ПО и образовательных программ.

Для создания бренда нам предстояло изучить рынок, процессы, продукты, а главное понять людей, для которых бизнес это не только деньги, а еще возможность сделать свой вклад в развитие нашего лучшего будущего. 

компания​

Компанию Brain Development основала Надежда Бабенкова в 2011 году. Своими силами она начала производство роботизированных конструкторов, сопутствующего софта и учебных программ.

Для продвижения образовательной робототехники Надежда придумала бренд «Роботрек».

предпосылки​

История компании начиналась с робототехники. За 10 лет развития более 70 тысяч учащихся государственных учебных заведений получили доступ к образовательным программам «Роботрек». Было открыто более 150 лицензионных детских клубов робототехники в России, Казахстане, Узбекистане и Кыргыстане.

 

Помимо образовательной робототехники за 10 лет компания развила дополнительные экспертизы. Это продукты в области нейротехнологий, программирования, нейросетей, компьютерного зрения, 3D-моделирования и 3D-печати. Компания предоставляет детям возможность с раннего возраста приобщаться к цифровым технологиям и начать осваивать основы профессий будущего.

q7K_EGPAyUk-min_edited.jpg

постановка задачи

В 2020 году в разгар пандемии появилось время переосмыслить достижения и планы компании. Результатом стало понимание, что позиционированию текущего бренда на территории робототехники стало тесно.

Было решено создать новый бренд, который будет включать в себя текущие экспертизы и новые направления, а так же масштабироваться при экспансии на новые рынки, прежде всего в контексте программы освоения профессий будущего.

Надежда Бабенкова-min_edited.jpg

Мы продаем не просто оборудование,

а уникальные методологии образования, которые пробуждают в детях интерес познавать мир через технологии

Надежда Бабенкова, основатель компании

исследования аудитории и поиск инсайтов

В проекте мы столкнулись с очень разной аудиторией. Ядром являются дети и родители, преподаватели и администрация учебных заведений. Дополнительная, но необходимая для развития бизнеса аудитория – партнеры-франчайзи, дистрибьюторы, инвесторы и меценаты. У каждой целевой группы открылись свои особенные мотивы и ожидания. Нашей главной задачей стал поиск общих смысловых территорий, основанных на инсайтах очень разных аудиторий.

 

Серия глубинных интервью помогла сформулировать единую концепцию и обещания бренда, адаптированные под каждую целевую группу. На этом мы построили ключевые смыслы стратегии: суть бренда, миссию, ценности и обещания.

Создание робота

концепция бренда​

СТАРТОВАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ СОЗДАТАЛЕЙ БУДУЩЕГО

платформа бренда

Мы разработали бренд для тех, кто уже в начале своего жизненного пути осваивает важные профессии, которые будут определять развитие общества в будущем. Сегодня о них можно узнать в специализированных источниках, но в ближайшем будущем они станут востребованными экспертизами, определяющими развитие экономики и общества. Для нового бренда была разработана платформа, которая основывается на концепции «Стартовая площадка для создателей будущего».

 

Цель бренда – способствовать гармоничному развитию цифрового общества через ранее освоение технологий.

предложение бренда

Часто клиенты обращаются к нам в ситуации, когда производство и контроль качества налажены, но при этом отсутсвует цельное видение сути продукта, его места на рынке. После глубокого изучения продуктов, услуг и системы взаимодействия с рынком мы сформулировали суть бренда: «Интеллектуальная навигационная система познания цифрового мира».

 

Предложение бренда: «Экосистема, сочетающая в себе уникальные образовательные программы и инструменты, которые помогают в освоении и реализации знаний для развития ребенка в цифровом обществе».

Учитель и ученики в классе науки

миссия бренда​

ВОСПИТАНИЕ ПОКОЛЕНИЯ, КОТОРОЕ СДЕЛАЕТ МИР ЛУЧШЕ

нейминг

Целевая аудитория учебных программ - дети разных возрастов. Объединяет их то, что все они родились после цифровой революции 80-90-х. Это поколение Digital Natives, поколение цифровых аборигенов. Термин лег в основу названия бренда DIGNATERA. Digital Natives Era - эра цифрового поколения. Нейминг реализован согласно критериям уникальности и абсолютной патентной чистоты на международном уровне.

архитектура бренда

После аудита и систематизации услуг была предложена архитектура бренда, которая сформирована по зонтичному принципу. Под брендом DIGNATERA объединены направления, обеспечивающие цикл жизни компании: исследования, разработка и производство (Dignatera Development); продажи, маркетинг, сервис и обучение (Dignatera Trade); оффлайн образовательные центры, франшиза и учебные программы (Dignatera Education); отраслевые мероприятия, соревнования, хакатоны, конференции (Dignatera Events).

DIGNATERA

DEVELOPMENT

TRADE

EDUCATION

EVENTS

визуальные коммуникации​

В основе фирменного стиля универсальный знак, который мы закрепляем как самостоятельный графический элемент бренда - фиолетовая стрелка. Это минималистичное решение, которое несет идею старта и движения во времени - направо, в будущее.  Стрелка используется вместе с написанием бренда, а также самостоятельно в качестве элемента дополнительной графики. Этот же элемент станет отправной точкой для масштабирования дизайн-системы согласно разработанной архитектуре бренда.

2-min.jpg
Учитель и ученики в классе науки
Учитель и ученики в классе науки
3-min.jpg
5-min.jpg
6-min.jpg
4-min.jpg
7 (1)-min.jpg
8-min.jpg
9-min.jpg
bottom of page