задача

Согласно исследованиям почти 90% российских потребителей готовы платить больше за экологически чистые продукты. Причем уже сегодня происходит смещение спроса на экологичные продукты в сторону регионов, что определило и ценовую нишу для нового бренда. Даже на фоне пандемии рынок бытовой химии показывает уверенный рост на 30% в год и в 2022 году аналитики прогнозируют приближение объема рынка к 25 млрд. руб. В контексте данной динамики компания «Евразийская мыловаренная компания» предложила рынку продукт, разработка которого, при всей простоте его рецептуры, заняла около 10 лет - бесфосфатный стиральный порошок на основе натуральных и безопасных ингредиентов. Перед нами была поставлена задача разработки бренда в категории экологичной и безопасной для человека и природы бытовой химии.

стратегия

Сегодня рынок экологичной бытовой химии - быстрорастущий сегмент. Это позволят отказаться от лобовой борьбы с большими брендами и сконцентрироваться на развитии собственной ниши.

 

Продукт, с которым мы начали работу, имеет несколько базовых характеристик: природные компоненты, низкая себестоимость сырья и уникальная технология изготовления микрогранул, на отработку у производителя которой ушло 10 лет. Она основана на процессе омыления соды, в результате чего на молекулярном уровне получается конгломерат натурального мыла и соды.

 

При построении ценностного предложения мы ориентировались на информированных потребителей, которые изучают состав и проверяют обещания бренда. Им важно понимать из чего сделан продукт, как он влияет на безопасность дома и природы. 

«Константа чистоты» - маркетинговая концепция, которая легла в основу бренд-платформы. Ecogram предлагает продукты с простым составом и современными технологиями, которые проверены поколениями. Основа всех продуктов в линейке - натуральные растительные масла. За эффективность отвечает уникальная технология, благодаря которой из простых ингредиентов производятся эффективные порошки и гели, соответствующие требованиям экологичности и чистоты.

6-min.jpg

дизайн

При разработке дизайна был выбран сдержанный стиль с абстрактной пластичной графикой, которая подчеркивает простоту продукта. Графика меняет форму и цвет на каждом SKU, а на детской линейке превращается в фигурки зверей.

 

Чтобы поддержать коммуникацию  понятного состава продукта, мы вынесли ключевую информацию «Free from» на лицевую часть упаковки. На оборотной стороне упаковки размещены таблица сравнения состава обычных стиральных порошков с продуктами ecogram.

4-min.jpg
8-min.jpg

что сделано

еще кейсы: