
задача
К нам обратилась компания Fenix - VIP-интегратор Retail-Crm, ведущей системы управления онлайн-торговлей. Было необходимо пересмотреть подход в визуальной идентификации компании, так как текущий фирменный стиль был разработан внутри на старте бизнеса и не соответствовал текущему уровню развития компании.
решение
Мифическая птица Феникс, сгорая, возрождается из пепла. Мы не стали использовать лобовые решения в знаке, посчитав, что с коммуникацией отлично справляется само название. Индивидуальность мы решили поискать в начертании бренда. Так появилась стилизованная птица в шрифте названия, которая символизирует динамику преобразования процессов в бизнесе после внедрения систем управления. В качестве базовых цветов мы выбрали оранжевый, символизирующий огонь, и контрастный угольный.





