Клиентов бухгалтерских компаний объединяет стремление к ощущению спокойствия за бухгалтерию.

Это ключевой инсайт, ответом на который стала разработка бренда «Финкультура». Но, несмотря на серьезность, присущую категории, платформа бренда допускает легкую иронию в коммуникациях.

Герои логотипа - атланты, которые держат на своих плечах папки с документами. Это метафора надежности и спокойствия за текущие дела. 

Ответом на инсайт мы сформировали идею бренда: «Культурная бухгалтерия». На базе данной концепции было разработано название «Финкультура». 

Особенностью фирменного стиля рядовой бухгалтерской компании является строгость, лаконичность, часто даже формальность в создании визуального образа. Это знание вошло в бриф на разработку айдентики. Мы предложили решение, которое, наряду со строгостью, сочетает в себе вполне уместную иронию.

Фирменный стиль создан на основе гравюрной стилистики и классических шрифтов, которые как будто относят нас к заголовкам финансовой периодики.

105064, Россия, Москва,

Гороховский пер 12с5