ИРОНИЧНОЕ ЛИЦО КУЛЬТУРНОГО 

БИЗНЕСА

Разработка бренда для бухгалтерской компании

СИТУАУЦИЯ

Как выглядит бухгалтерия глазами предпринимателя? Куча отчетов, налоговые декларации, акты сверок и непонятные аббревиатуры с нескончаемым рядом чисел.

Но все может быть проще, если бухгалтерию твоего бизнеса ведет надежный бухгалтерский подрядчик на аутсорсе. До момента обращения в BROTHERS команда нашего клиента несколько лет нарабатывала клиентскую базу, внешне ничем не отличалась от конкурентов, чтила профессиональный кодекс, скрупулезно вела дела. Спустя время руководством было принято решение сформировать внешний образ компании, в коммуникации которой владельцы хотели заложить идеологию своего бизнеса, подчеркнуть принципы, которые лежат в основе сотрудничества с клиентами.

СТРАТЕГИЯ

Клиентов бухгалтерских компаний объединяет стремление к системе и порядку в вопросах бухгалтерии. Это ключевой инсайт, который мы подслушали во время общения с клиентами компании. Ответом мы сформировали идею бренда:  «КУЛЬТУРА ВАШЕГО БИЗНЕСА». На базе данной концепции было разработано название «ФИНКУЛЬТУРА».

Несмотря на серьезность сферы, платформа бренда в части описания 

требований к дизайну допускает легкую иронию в коммуникациях. Это позволяет отстроиться от основного фона на рынке

НЕЙМИНГ

На следующем этапе нашей задачей стала "кристаллизация" идеи бренда в качестве названия компании. Из лучших вариантов был выбран вариант «ФИНКУЛЬТУРА».

ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФКАЦИЯ

Особенностью фирменного стиля рядовой бухгалтерской компании является строгость, лаконичность, часто даже формальность в создании визуального образа. Это знание вошло в бриф на разработку айдентики. Мы предложили решение, которое, наряду со строгостью, сочетает в себе вполне уместную иронию.

Фирменный стиль создан на основе гравюрной стилистики и классических шрифтов, которые как будто относят нас к заголовкам финансовой периодики.

Герои логотипа - атланты, несущие своих плечах архивные папки с документами. Это метафора надежности и спокойствия за текущие дела. 

В коммуникациях персонажам айдентики позволительны обычные человеческие слабости. Даже если в отделе компании "Финкультура" перерыв на короткое чаепитие, поддержка бизнеса клиентов всегда остается под контролем.

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Гороховский пер 12с5