
Разработка бренда и фирменного стиля бухгалтерской и аудиторской компании «Финкультура»
Клиентов бухгалтерских компаний объединяет стремление к ощущению спокойствия за бухгалтерию. Это ключевой инсайт, ответом на который стала разработка бренда «Финкультура». Но, несмотря на серьезность, присущую категории, платформа бренда допускает легкую иронию в коммуникациях.
Ответом на инсайт мы сформировали идею бренда: «Культурная бухгалтерия». На базе данной концепции было разработано название «Финкультура».
Особенностью фирменного стиля рядовой бухгалтерской компании является строгость, лаконичность, часто даже формальность в создании визуального образа. Это знание вошло в бриф на разработку айдентики. Мы предложили решение, которое, наряду со строгостью, сочетает в себе вполне уместную иронию.
Фирменный стиль создан на основе гравюрной стилистики и классических шрифтов, которые как будто относят нас к заголовкам финансовой периодики.



