Фирменный стиль Финкультура Брендинговое агентство Brand Borothers

Разработка бренда и фирменного стиля бухгалтерской и аудиторской компании «Финкультура»

Клиентов бухгалтерских компаний объединяет стремление к ощущению спокойствия за бухгалтерию. Это ключевой инсайт, ответом на который стала разработка бренда «Финкультура». Но, несмотря на серьезность, присущую категории, платформа бренда допускает легкую иронию в коммуникациях.

Ответом на инсайт мы сформировали идею бренда: «Культурная бухгалтерия». На базе данной концепции было разработано название «Финкультура». 

Особенностью фирменного стиля рядовой бухгалтерской компании является строгость, лаконичность, часто даже формальность в создании визуального образа. Это знание вошло в бриф на разработку айдентики. Мы предложили решение, которое, наряду со строгостью, сочетает в себе вполне уместную иронию.

Фирменный стиль создан на основе гравюрной стилистики и классических шрифтов, которые как будто относят нас к заголовкам финансовой периодики.

Фирменный стиль Финкультура Брендинговое агентство Brand Borothers
Фирменный стиль Финкультура Брендинговое агентство Brand Borothers
Фирменный стиль Финкультура Брендинговое агентство Brand Borothers
Фирменный стиль Финкультура Брендинговое агентство Brand Borothers