Gravita | Брендинг | Brand Brothers брендинговое агентство
top of page
1 (42).jpg

задача​

Лидер российского рынка изделий из керамогранита компания «Дон-Керам» в целях увеличения ассортимента и сохранения лидирующих позиций запланировала запуск собственного бренда отделочных материалов. Для этого компания обратилась в наше агентство для комплексной разработки бренда и его коммуникаций.

стратегия

Идеология бренда строится на lifecentric-концепции – бренд помогает создавать пространства для комфортной жизни. Такая особенность позиционирования обусловлена тем, что своих производственных площадок у компании нет – производство организовано на контрактной основе. Компания определяет производителя, выстраивает систему контроля и применяет критерии для определения качества дизайна и износостойкости продукции, опираясь на ожидания своих покупателей. 

Клиентская база компании «Дон-Керам» преимущественно состояла из дистрибюторов и конечных покупателей, взаимодействие с которыми выстраивалось через собственную розницу. Для конечных покупателей преимущества продукции в большей степени выражаются в подтверждении качества и сервиса. Но B2B аудитории воспринимают бренд более объемно, особенно если речь идет об архитекторах и дизайнерах. Понимая эти особенности, особое внимание в работе мы уделили дизайн-стратегии нового бренда.

плитки

нейминг​

Название бренда Gravita (Granit + Vita) помогают раскрыть концепцию Lifecentric, где в центре находится клиент и его ожидания – удобство и комфорт. Значимость ожиданий потребителя определяет принципы, согласно по которым вокруг ожиданий и потребностей строится ассортимент и сервисы.

айдентика

В супрематическом фирменном знаке отражается ключевая идея бренда. Квадрат представляет собой идеальное пространство, которое наполнят жизнь, выраженная в круге. В дизайне коммуникационных макетах фирменный знак используется в качестве контейнера, в нем располагаются фото живых интерьеров.

3 (32).jpg
iphone_2.jpg
плакаты_2.jpg

Говоря о пространствах наполненных жизнью, мы, прежде всего, говорим о людях, которые в них живут и работают. Их особенности, вкусы и предпочтения индивидуальны и всегда отражаются в характере и стиле их интерьеров. Фирменные пиктограммы поддерживают принципы заложенные в логотип и строятся из простых геометрических фигур. Монохромная палитра бренда и аккуратная верстка макетов создают ощущении уверенного европейского бренда с историей и весом.

билборд.jpg
наклейка_2.jpg
каталог_4.jpg
скотч_2.jpg
шопер_2.jpg
иконки (1).jpg
коробка (1).jpg
коробка_3.jpg
вывска_2.jpg
bottom of page