Расширение продуктовой линейки Hortex: дизайн упаковки для новых продуктов бренда

 

Конкуренция в сегменте замороженных овощей всегда высока. Компания HORTEX пришла к нам с идеей нового продукта. Мы реализовали задачу увеличения присутствия на полке за счет оригинальной ниши, ориентированной на родителей детей дошкольного и школьного возраста.

 

Компания HORTEX выпустила линейку замороженных овощей для детей. Конкуренция в таком консервативном сегменте, как замороженные овощи, остается стабильно высокой. При этом в данной категории нет предложений, ориентированных на приобретение питания для детей.  Для родителей маленькие овощи - это оригинальный вспомогательный формат, который позволяет сделать кормление ребенка более веселым, в игровой форме. Помимо прочего, дети более охотно принимают продукты, разработанные специально для них - они видят, что покупают родители в магазине, какая упаковка в руках у родителей в момент приготовления еды.

Решая задачу, мы постарались донести до потребителя сообщение о том, что в пакете находятся овощи мелкого калибра. Мы хотели подчеркнуть, что продукт ориентирован на детей, поэтому было принято решение отказаться от фотореалистичных продуктовых композиций в пользу иллюстраций. Итогом выполненных работ стали три новые позиции в категории замороженных овощей: мини-овощи брокколи, цветная капуста и морковь.