ВЕСЕЛЫЙ ОБЕД

ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

И МАМ

Разработка дизайна упаковки замороженных мини-овощей

Компания HORTEX выпустила линейку замороженных овощей для детей.

 

Конкуренция в таком консервативном сегменте, как замороженные овощи, остается стабильно высокой. При этом в данной категории нет предложений, ориентированных на приобретение для питания детей.

 

Для расширения продуктового ассортимента и роста продаж компании было принято решение увеличить присутствие на полке за счет новой ниши, ориентированной на мам детей дошкольного и школьного возраста. Агентству было поручена разработка креативной концепции и дизайна упаковки для нового продукта - замороженные мини овощи.

Для родителей маленькие овощи - это оригинальный вспомогательный формат, который позволяет сделать кормление ребенка более веселым, в игровой форме. Помимо прочего, дети более охотно принимают продукты, разработанные специально для них - они видят что покупают родители в магазине, какая упаковка в руках у родителей в момент приготовления еды.

Решая задачу, мы постарались донести до потребителя сообщение о том, что в пакете находятся овощи мелкого калибра.

 

Мы хотели подчеркнуть, что продукт ориентирован на детей, поэтому было принято решение отказаться от фотореалистичных продуктовых композиций в пользу иллюстраций.

Итогом выполненных работ стали три новые позиции в категории замороженных овощей: мини-овощи брокколи, цветная капуста и морковь.

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4