МОМЕНТЫ УДОВОЛЬСТВИЯ

ОТ HORTEX

Разработка упаковки для ценителей 

приятных моментов

Психологи рекомендуют каждый день находить моменты для радости чтобы не впадать в депрессию и успевать восстанавливаться. Компания HORTEX решила помочь своим покупателям в этом вопросе.

Это новый для рынка продукт, формирующий нишу на полке замороженных десертов. В рамках проекта было разработано название саббренда и дизайн упаковки. Идея названия - моменты в жизни, которые мы посвящаем чему-то особенно приятному, необычному. При этом они легко вписываются в формат повседневных радостей.

 

«Moments» - непродолжительные эпизоды среди повседневных дел и от этого они особенно ценны.

Hortex «Moments» это замороженные по особой технологии свежие ягоды, покрытые качественным бельгийским шоколадом. На момент запуска продукта в линейку входит 4 SKU (малина, ежевика и клубника в темном и белом шоколаде), которые представлены в холодильных ларях в категории мороженого. Планируется расширение линейки.

Продукт подходит для сиюминутного потребления - благодаря уникальной технологии нежной заморозки ягоды легко надкусываются. Так Hortex Moments становится натуральной альтернативой мороженому. 

 

Но особенные ощущения вы испытаете, потерпев минут 10, когда ягоды подтают и их консистенция вернется к естественной.

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4