Hortex Moments | Разработка бренда | Brand Brothers брендинговое агентство
top of page
Дизайн упаковки десерта Hortex брендинговое агентство Brand Bothers

Дизайн упаковки натурального десерта от Hortex

Психологи рекомендуют каждый день находить моменты для радости. HORTEX предложил рынку решение - ягоды, покрытые шоколадом.

 

Это новый продукт, формирующий нишу альтернативных замороженных десертов. В рамках проекта было разработано название и дизайн упаковки.

 

​Идея названия - моменты в жизни, которые мы посвящаем чему-то особенно приятному, необычному. При этом они легко вписываются в формат повседневных радостей. Hortex «Moments» - это замороженные по особой технологии свежие ягоды, покрытые качественным бельгийским шоколадом. На момент запуска продукта в линейку входит 4 SKU (малина, ежевика и клубника в темном и белом шоколаде), которые представлены в холодильных ларях в категории мороженого. Планируется расширение линейки.

Продукт подходит для сиюминутного потребления - благодаря уникальной технологии нежной заморозки ягоды легко надкусываются. Так Hortex «Moments» становится натуральной альтернативой мороженому. Но особенные ощущения вы испытаете, потерпев минут 10, когда ягоды подтают и их консистенция вернется к естественной

Дизайн упаковки десерта Hortex брендинговое агентство Brand Bothers
bottom of page