Дизайн упаковки десерта Hortex брендинговое агентство Brand Bothers

Дизайн упаковки натурального десерта от Hortex

Психологи рекомендуют каждый день находить моменты для радости. HORTEX предложил рынку решение - ягоды, покрытые шоколадом.

 

Это новый продукт, формирующий нишу альтернативных замороженных десертов. В рамках проекта было разработано название и дизайн упаковки.

 

​Идея названия - моменты в жизни, которые мы посвящаем чему-то особенно приятному, необычному. При этом они легко вписываются в формат повседневных радостей. Hortex «Moments» - это замороженные по особой технологии свежие ягоды, покрытые качественным бельгийским шоколадом. На момент запуска продукта в линейку входит 4 SKU (малина, ежевика и клубника в темном и белом шоколаде), которые представлены в холодильных ларях в категории мороженого. Планируется расширение линейки.

Продукт подходит для сиюминутного потребления - благодаря уникальной технологии нежной заморозки ягоды легко надкусываются. Так Hortex «Moments» становится натуральной альтернативой мороженому. Но особенные ощущения вы испытаете, потерпев минут 10, когда ягоды подтают и их консистенция вернется к естественной

Дизайн упаковки десерта Hortex брендинговое агентство Brand Bothers