4-min (1).jpg

Расширение продуктовой линейки Hortex: дизайн упаковки для новых продуктов бренда

 

Компания HORTEX обратилась к нам с идеей двух новых продуктов: облепиховый чай и овощи-гриль. У каждого продукта есть своя особенность. Овощи на производстве обрабатываются таким образом, что после приготовления дома на сковородке вкус и аромат получается такой, как если бы вы жарили их на гриле.  Фуд-зона, которую мы сняли для упаковки, передает данную особенность продукта.

Для облепихового чая мы так же провели фотосъемку. В пакете много ягод, кроме того, в чай добавляется красная смородина и имбирь. Чай хорошо пить в компании или семейном кругу - именно такая ситуация потребления была выбрана нами для фотосъемки.

Разработка дизайна упаковки овощей
Фотосъемка для упаковки фудстайлинг
Дизайн упаковки Hortex
Фотосъемка и фудстайлинг
1-min_edited.jpg