

В конце 2020 года обновился стиль сети магазинов женской одежды INCITY. Для реализации этой задачи компания обратилась в BrandBrothers.
Сеть бренда насчитывает свыше 250 торговых точек более чем в 140 городах России. Магазины предлагают широкий выбор одежды для молодых девушек и женщин, которые стремятся выглядеть стильно в формате современного города.

Мы обновили начертание логотипа - новая версия выглядит легче, гармоничнее, сбалансированнее; мы отказались от округлостей. В айдентике появился дополнительный элемент - часть окружности, заимствованная из начертания буквы «C» - он помогает объединить коммуникационные материалы бренда. На базе обновленной айдентики обновлен интернет магазин INCITY. Для корректной реализации проекта мы разработали гайдлайн с описанием правил использования айдентики. Айдентика адаптируется для оффлайн-носителей и для digital-среды.






