Оформление пространств и разработка навигации

 

Большинство людей приобретают те продукты, выбор и/или потребление которых происходит в приятной и удобной обстановке.

 

Огромное значение для успешной коммуникации с клиентами играет среда, в которой они контактируют с брендом. Благоустроенное, правильно оформленное пространство дарит ощущение комфорта и мотивирует к совершению покупок.

 

Для проектирования таких пространств и обеспечения ориентации в них мы разрабатываем специальные элементы визуальной навигации. Они создаются с учетом всех правил адаптации фирменного стиля к внешним носителям. 

 

Их местоположение может быть разным: интерьер торгового зала, вход в офисный центр или станция метрополитена. Но их назначение остается неизменным: помогать людям легко и безошибочно перемещаться в рамках локации и находить нужные им места.

Как это работает?

 

Сначала мы приезжаем и исследуем местность, для которой необходимо разработать систему навигации. Анализируем поведенческие паттерны и распределение потоков посетителей, изучаем планировку, пропускную способность и конструктивные особенности помещения.

 

После этого планируем расположение носителей — с учетом прогноза посещаемости, алгоритма перемещений людей, а также всех прочих факторов, влияющих на эргономику системы. К ним относятся: размеры и форма указателей, качество освещения, удаленность от входов/выходов и другие. Рисуем эскизы необходимых пиктограмм — лаконичных символов, обозначающих функциональность и/или местонахождение объектов. 

 

Весь проект реализуется в едином графическом, цветовом и шрифтовом исполнении в строгом соответствии с фирменным стилем. В результате мы создаем функциональную и эстетичную систему навигации, которая отвечает самым современным требованиям.

Следующие этапы работы: