Название TAYLOR не вызывает прямых ассоциация, но при этом кажется знакомым.

 

Данная стратегия была выбрана для выхода нового табачного бренда в категории субпремиальных марок.

Имя бренда произошло от названия профессии портного, которое на английском языке пишется как «tailor».

Перед агентством BROTHERS была поставлена задача разработать дизайн упаковки нового игрока на табачном рынке в категории субпремиальных брендов.

Название  TAYLOR выбрано производителем не случайно - оно подчеркивает позиционирование бренда как качественной английской марки (RTB - данная продукция выпускается под контролем английской табачной компании INNOVATION TOBACCO). Название TAYLOR не вызывает особых эмоций, но при этом кажется знакомым, так как часто появляется на слуху. Произошло оно от названия профессии портного, которое на английском языке пишется как «tailor». В Великобритании, США и в других англоговорящих странах Тейлор довольно распространенная фамилия. В качестве имени Тейлор (Тайлор, Тэйлор) стало употребляться не очень давно.

Дизайн нового бренда выполнен в бело-синих тонах, что отвечает данным, полученным при изучении потребительских предпочтений. В качестве бренд-айкона мы предложили изображение льва, стоящего на задних лапах - этот элемент выполнен совмещением тиснения и многоуровневого конгрева - он определяется как тактильно, так и визуально при изменении наклона пачки.

105064, Россия, Москва,

Гороховский пер 12с5