Разработка названия (нейминг)

Разработка названия компании, продукта или услуги - процесс непростой, с одной стороны творческий, с другой - требует молотодогического подхода и ряда экспертиз.

 

Название наиболее значимая точка слияния опыта и впечатлений в памяти потребителя. Название пробуждает поток ассоциаций и воспоминаний, схожий с  запахами или музыкой.

 

Название - не главный атрибут, гарантирующий успех бренда, но в то же время название очень важно для понимания идеи и сообщения бренда в момент первого контакта, а так же в момент, когда потребитель или клиент пытается передать информацию о бренде знакомым.

После разработки названия мы переходим к разработке дизайна упаковки или разработке логотипа и фирменного стиля

105064, Россия, Москва,

Гороховский пер 12с5