МЕСТО МОЕГО НАСТРОЕНИЯ

Разработка бренд-стратегии крупнейшего производителя мебели для ванных комнат

Компаничя BROTHERS разработала позиционирование и платыорму бренда крупнейшего произволителя мебели для ванных комнат AQUATON.

 

AQUATON - крупнейший мировой производитель мебели для ванных комнат, входящий в испанскую компанию ROCA GROUP с головным офисом в Испании. Начав деятельность в 2000 году сегодня компания осуществляет полный цикл производства мебели для ванных комнат. Второе направление -  производство изделий из литьевого мрамора, который используется для производства 

мебельных раковин и кухонных моек. ​В 2009 году по результатам общенационального голосования бренд АQUATON был признан Маркой № 1 в России, а в 2011, 2013 и 2015 годах подтвердил свой высокий статус лидера. В мае 2011 года AQUATON вошёл в состав международного холдинга Roca Group, что стало новым этапом в развитии компании и укреплении её позиций на рынке.

На фоне высокого уровня узнаваемости марки и лидирующих 

позиций на рынке (19% в сегменте производства мебели для ванных комнат), AQUATON стабильно наращивала свои позиции в контексте качества, ассортимента и сервиса, тога как конкуренты прибегали к агрессивной маркетинговой политике, что было возможно благодаря отсутствию у игроков на рынке ярко выраженного позиционирования и размытию коммуникаций.

 

"одни наперебой говорят о качестве, другие о лучшей цене, гарантиях качества - это все обращение к потребителю, нацеленное на рациональное восприятие. Но никто не коммуницирует с покупателем как с человеком, никто не обращается к личности". 

Столкнувшись с необходимостью разработки позиционирования и идеи коммуникации компания ROCA обратилась в брендинговое агентство BROTHERS. Проанализировать было предложено создание позиционирования бренда, которое позволило бы выстраивать коммуникации с целевыми аудиториями, отстраивая восприятие бренда от конкурентов.

Основной целевой аудиторией бренда являются молодые женщины, активно обустраивающие свой дом. Глубинные интервью позволили нам узнать о том, как выбирают ванные комнаты женщины, о чем они думают и какими свойствами наделяют это место в квартире.

 

Респонденты рассказывали нам о том как они проводят время в ванной комнате и какую ценность несет для них время, проведенное в ванной комнате. Часто местом, где горожанин может задать необходимый настрой перед началом нового дня и расслабиться в напряженном недельном графике становится ванная комната. В результате анализа глубинных интервью была сформулирована гипотеза позиционирования.

Ванная комната - это место, где я могу побыть наедине с собой утром и вечером. От утреннего настроя зависит то, как сложится новый день. От того, какое настроение у меня будет в конце дня зависит качество моего отдыха.

 

"Место, где создается мое настроение".

Данная концепция обещает покупателям бренда создание такого настроение в ванной комнате, которое подходит в конкретный момент. С точки зрения продуктового предложения покупатель получает качественную мебель, широкий модельный ряд для создания своего индивидуального пространства. Такая атмосфера должна помочь сфокусироваться на своих ощущениях, эмоциях и настроении.

"Мы прекрасно понимаем, что настроение бывает разным. В какой-то момент ванная комната для нас - то заряд бодрости на день. А иногда - место, куда мы приходим чтоы скрыться от проблем и снять усталость. 

Сотрудничество ORION Int., крупной международной компании, знаменитой с России печеньем Choco-Pie, и агентства BROTHERS началось в 2011 году. Еще одним популярным продуктом компании является CHOCO BOY - хрустящие палочки с шоколадной шляпкой.

 

Исследования показывают, что CHOCO BOY нравится не только малышам и родителям, но и повзрослевшим ребятам в возрасте до 14 лет. Но, не смотря на то, что у них появляется возможность делать мелкие покупки самостоятельно, возникает проблема - ребята не покупают любимое в детстве печенье. Их мироощущение в таком возрасте характеризуется неприятием привычек, которые ассоциируются с ранним детством.

 

Выходом из этого служит регулярное обновление предложения бренда, которое нацелено на более старшую аудиторию. Например, запуск лимитированной линейки, посвященной футболу на время проведения чемпионата по футболу в России.

Следующее обновление линейки поддерживает запуск нового вкуса. Теперь шляпка CHOCO-BOY - карамельная и это история путешествия любимого персонажа на Планету Карамели, знаменитую своими вулканами. Путешествие стало возможным благодаря работе над проектом компании BROTHERS.

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4