Разработка косметического бренда Leaf Code

Leaf Code - это новый международный косметический бренд. Цель проекта - вывод новых продуктов на рынок Китая.

Работа над брендом велась на протяжении года. В течение этого времени мы изучили возможности и продуктовые ниши в Китае, местного потребителя, его модель поведения и ожидания, разработали позиционирование бренда, нейминг, визуальную идентификацию и дизайн упаковки.

 leaf Code создание бренда косметики брендинговое агентство Brand Brothers
LifestyleProject-Free-BrandingMockup%203

Изучение китайских покупателей и рынка

 

При работе с молодой активной аудиторией китайских покупательниц мы выявили много интересных инсайтов, например, китайцы выбирают продукты с подтвержденной безопасностью - это должны быть проверенные продукты и это приоритет. Если в руки попадает новинка, они внимательно изучают историю бренда и весьма придирчивы к составу продукта. Китайскому покупателю близка фраза «у бренда не будет второго шанса произвести хорошее впечатление».

 

Еще один важный инсайт –  Россия для китайского покупателя это экологически-чистое место, они верят в натуральность и чистоту наших брендов. При этом речь вовсе не идет об архаичном восприятии России и его привычными для обывателя символами. Молодые китайцы хотят пользоваться современными брендами и вполне отождествляют свой образ жизни с европейским стилем.

1/3

Позиционирование бренда и нейминг

Мы определили смысловое поле, согласно которому новый бренд будет открывать китайским покупателям доступ к особенным, настоящим природным ресурсам.  В основу платформы бренда легла концепция «Подлинный доступ к силе природы». Рецептура основана на естественных процессах, протекающих в природе, которые изучаются чтобы создавать продукты для естественного ухода и мягкого восстановления.

 

Название Leaf Code максимально понятное и емкое, раскрывающее идею - открывать своим покупателям подлинный доступ к силам природы. 

Создание визуального образа бренда и упаковка

Айдентика бренда строится на орнаментах. Это паттерны, напоминающие различные природные  текстуры - срез дерева, лист под увеличительным стеклом. Динамичная айдентика помогает масштабировать ассортимент - для каждой линейки используется свой уникальный код и цвет.

Leaf Code – бренд, который должен вызывать доверие. Для этого была выбрана дизайн-стратегия, учитывающая требования категории - минимализм и простота, наличие полиграфических эффектов. Каждая из линеек (уход за лицом, волосами и другие) имеет свой паттерн - уникальный код, идентифицирующий продукт.

1/3

Развитие

Мы создавали этот бренд с учетом требований современного покупателя и агрессивного маркетинга на китайском рынке. Leaf Code - это не просто косметика, это система продуктов, которая помогает сохранять красоту и молодость, используя потенциал, данный человеку природой. Мы специально использовали кириллицу в дизайне, чтобы подчеркнуть происхождение продукта,. Дополнительно на упаковке размещается стикер с адаптацией текстов.

 

История Leaf Code была хорошо принята китайскими дистрибьюторами и первыми покупателями, которые ценят российские продукты, при этом хотят быть в тренде. На данный момент стартовали продажи первой партии продукции в онлайн-каналах. Параллельно было принято протестировать продажи в России - в поддержку мы проработали digital-каналы - Instagram и Facebook.

 leaf Code создание бренда косметики брендинговое агентство Brand Brothers
 leaf Code создание бренда косметики брендинговое агентство Brand Brothers
 leaf Code создание бренда косметики брендинговое агентство Brand Brothers
 leaf Code создание бренда косметики брендинговое агентство Brand Brothers