Комплексная разработка
и внедрение инструментов управления и брендинга
для роста показателей бизнеса
ЧЕМ ЭТО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ БРЕНДИНГА
Брендинг – это не только визуальные атрибуты. Это идеология, которая, взаимодействуя с бизнес-процессами, помогает компаниям использовать весь свой потенциал для конкурентной борьбы и роста.
Агентство выступает в качестве разработчика, бизнес-трекера и ментора, объединяя ресурсы бизнеса и инструменты маркетинга в одну систему. Long Distance Branding – это комплексный процесс разработки бренда и далее по всем этапам реализации бренд- и бизнес-стратегии.
Создаем будущее компаний через инструменты бизнес-моделирования, брендинга и...
[ стратегические-сессии ]
Кому подойдет:
-
компаниям, которые ищут пути выхода на новые уровни;
-
руководителям, которые ставят
Что делаем:
-
[ форсайт-сессии ]
Кому подойдет:
-
бизнесу на высококонкурентном рынке;
-
если необходимо выделяться и взаимодействовать с покупателями на эмоциональном уровне;
-
стартапам, которые формирует новое предложение или нишу на рынке.
Что делаем:
-
разрабатываем big idea и стратегию бренда;
-
нейминг и защита торговой марки;
-
создаем визуальную идентичность бизнеса и продуктов,
-
дизайн упаковки.
[ бизнес-трекинг ]
Кому подойдет:
-
бизнесу на высококонкурентном рынке;
-
если необходимо выделяться и взаимодействовать с покупателями на эмоциональном уровне;
-
стартапам, которые формирует новое предложение или нишу на рынке.
Что делаем:
-
определяем показатели бизнеса и планы;
-
синхронизируем отделы и системы компании;
-
определяем и помогаем сфокусироваться на приоритетах;
-
отслеживаем динамику, системно сверяем показатели роста.
[ брендинг ]
Кому подойдет:
-
бизнесу на высококонкурентном рынке;
-
если необходимо выделяться и взаимодействовать с покупателями на эмоциональном уровне;
-
стартапам, которые формирует новое предложение или нишу на рынке.
Что делаем:
-
разрабатываем big idea и стратегию бренда;
-
нейминг и защита торговой марки;
-
создаем визуальную идентичность бизнеса и продуктов,
-
дизайн упаковки.
[ бренд-консалтинг ]
Кому подойдет:
-
бизнесу на высококонкурентном рынке;
-
если необходимо выделяться и взаимодействовать с покупателями на эмоциональном уровне;
-
стартапам, которые формирует новое предложение или нишу на рынке.
Что делаем:
-
разрабатываем big idea и стратегию бренда;
-
нейминг и защита торговой марки;
-
создаем визуальную идентичность бизнеса и продуктов,
-
дизайн упаковки.
СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА:
-
диагностика текущих бизнес-процессов;
-
определение стратегических целей;
-
проведение стратегических сессий;
-
моделирование бизнес-процессов;
-
планирование экономических показателей.
БРЕНДИНГ:
-
позиционирование и стратегия,
-
нейминг,
-
дизайн и упаковка,
-
разработка брендбука,
-
стратегия коммуникаций бренда,
-
защита торговой марки.
КОНСАЛТИНГ И АРТ-ДИРЕКШН
-
digital, SMM;
-
коммерческие пространства; ритейл;
-
экспо-маркетинг;
-
маркетинговые коммуникации 360
ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ
-
рыночные исследования и мониторинги,
-
формирование ассортимента,
-
создание продуктового УТП,
-
формирование ценовой политики,
-
расчет маржинальности,
-
настройка сервисов.
ПРЕИМУЩЕСТВА
-
централизованное ведение проекта по всем этапам
-
бесшовность бизнес-процессов, которая исключает разрыв в коммуникациях между участниками проекта и достижение целей без искажения
-
агентство инициирует процессы и является драйвером для коанды клиента
-
координация работы агентства с отделами компании и подрядчиками
-
координированная гибкость, учитывающая влияние внешних факторов.
ПРЕИМУЩЕСТВА
-
централизованное ведение проекта по всем этапам
-
бесшовность бизнес-процессов, которая исключает разрыв в коммуникациях между участниками проекта и достижение целей без искажения
-
агентство инициирует процессы и является драйвером для коанды клиента
-
координация работы агентства с отделами компании и подрядчиками
-
координированная гибкость, учитывающая влияние внешних факторов.
Я убежден, что брендинг не определяет успех бизнеса.
На результат работы агентства влияют факторы за пределами сметы брендингового агентства.
В формате работы Long Distance Branding мы вместе с клиентом влияем на ключевые процессы, которые в совокупности определяют результаты брендинга:
экономика бизнеса,
процесс производства,
ценовая политика,
качество сервисов,
арт-дирекшн подрядчиков.
За разработкой бренда следует реализация стратегии, внедрение разработок и встраивание маркетинговых механизмов в бизнес-процессы.
До запуска бренда, мы прорабатываем модель бизнеса, ассортимент, стоимость, детали рецептур, особенности сервиса и другие детали бмзнес-процесса, которые будут усиливать эффект брендига.