top of page

Комплексная разработка

и внедрение инструментов управления и брендинга

для роста показателей бизнеса

ЧЕМ ЭТО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ БРЕНДИНГА

Брендинг – это не только визуальные атрибуты. Это идеология, которая, взаимодействуя с бизнес-процессами, помогает компаниям использовать весь свой потенциал для конкурентной борьбы и роста.

Агентство выступает в качестве разработчика, бизнес-трекера и ментора, объединяя ресурсы бизнеса и инструменты маркетинга в одну систему. Long Distance Branding – это комплексный процесс разработки бренда и далее по всем этапам реализации бренд- и бизнес-стратегии. 

Создаем будущее компаний через инструменты бизнес-моделирования, брендинга и...

[ стратегические-сессии ]

Кому подойдет:

  • компаниям, которые ищут пути выхода на новые уровни;

  • руководителям, которые ставят

 

Что делаем:

[ форсайт-сессии ]

Кому подойдет:

  • бизнесу на высококонкурентном рынке;

  • если необходимо выделяться и взаимодействовать с покупателями на эмоциональном уровне;

  • стартапам, которые формирует новое предложение или нишу на рынке.

 

Что делаем:

  • разрабатываем big idea и стратегию бренда;

  • нейминг и защита торговой марки;

  • создаем визуальную идентичность бизнеса и продуктов,

  • дизайн упаковки.

[ бизнес-трекинг ]

Кому подойдет:

  • бизнесу на высококонкурентном рынке;

  • если необходимо выделяться и взаимодействовать с покупателями на эмоциональном уровне;

  • стартапам, которые формирует новое предложение или нишу на рынке.

 

Что делаем:

  • определяем показатели бизнеса и планы;

  • синхронизируем отделы и системы компании;

  • определяем и помогаем сфокусироваться на приоритетах;

  • отслеживаем динамику, системно сверяем показатели роста.

[ брендинг ]

Кому подойдет:

  • бизнесу на высококонкурентном рынке;

  • если необходимо выделяться и взаимодействовать с покупателями на эмоциональном уровне;

  • стартапам, которые формирует новое предложение или нишу на рынке.

 

Что делаем:

  • разрабатываем big idea и стратегию бренда;

  • нейминг и защита торговой марки;

  • создаем визуальную идентичность бизнеса и продуктов,

  • дизайн упаковки.

[ бренд-консалтинг  ]

Кому подойдет:

  • бизнесу на высококонкурентном рынке;

  • если необходимо выделяться и взаимодействовать с покупателями на эмоциональном уровне;

  • стартапам, которые формирует новое предложение или нишу на рынке.

 

Что делаем:

  • разрабатываем big idea и стратегию бренда;

  • нейминг и защита торговой марки;

  • создаем визуальную идентичность бизнеса и продуктов,

  • дизайн упаковки.

СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА:

  • диагностика текущих бизнес-процессов;

  • определение стратегических целей;

  • проведение стратегических сессий; 

  • моделирование бизнес-процессов;

  • планирование экономических показателей.

БРЕНДИНГ:

  • позиционирование и стратегия,

  • нейминг,

  • дизайн и упаковка,

  • разработка брендбука,

  • стратегия коммуникаций бренда,

  • защита торговой марки.

КОНСАЛТИНГ И АРТ-ДИРЕКШН

  • digital, SMM;

  • коммерческие пространства; ритейл;

  • экспо-маркетинг;

  • маркетинговые коммуникации 360

ПРОДУКТОВЫЙ ПОРТФЕЛЬ

  • рыночные исследования и мониторинги,

  • формирование ассортимента,

  • создание продуктового УТП,

  • формирование ценовой политики,

  • расчет маржинальности,

  • настройка сервисов.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • централизованное ведение проекта по всем этапам

  • бесшовность бизнес-процессов, которая исключает разрыв в коммуникациях между участниками проекта и достижение целей без искажения

  • агентство инициирует процессы и является драйвером для коанды клиента

  • координация работы агентства с отделами компании и подрядчиками

  • координированная гибкость, учитывающая влияние внешних факторов. 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • централизованное ведение проекта по всем этапам

  • бесшовность бизнес-процессов, которая исключает разрыв в коммуникациях между участниками проекта и достижение целей без искажения

  • агентство инициирует процессы и является драйвером для коанды клиента

  • координация работы агентства с отделами компании и подрядчиками

  • координированная гибкость, учитывающая влияние внешних факторов. 

Я убежден, что брендинг не определяет успех бизнеса.

 

На результат работы агентства влияют факторы за пределами сметы брендингового агентства.

 

В формате работы Long Distance Branding мы вместе с клиентом влияем на ключевые процессы,  которые в совокупности определяют результаты брендинга:

 

экономика бизнеса,

процесс производства,

ценовая политика,

качество сервисов, 

арт-дирекшн подрядчиков.

За разработкой бренда следует реализация стратегии, внедрение разработок и встраивание маркетинговых механизмов в бизнес-процессы.  

 

До запуска бренда, мы прорабатываем модель бизнеса, ассортимент, стоимость, детали рецептур, особенности сервиса и другие детали бмзнес-процесса, которые будут усиливать эффект брендига.

мой клиентский опыт:

ФосАгро

Puma

Сбербанк

P&G

Ортека

Incity

Roca Group

Верность качеству

Amway

Lantmannen

Nestle

Borjomi

Mars

Coca-Cola

Huhtamaki 

Русское Море

Velle

TUI

Лента

Orion Int

PepsiCo

Vileda 

Hortex

JTI

Тимекс 

Олтри

Промтехаэро

X5 Retail Group

Ашан

...и другие

bottom of page