LOOV | Брендинг | Brand Brothers брендинговое агентство
top of page
анимация_4 (1).gif

задача​

К нам обратилась сеть салонов оптики и ремонта оправ «Глазко». Стояла задача разработки позиционирования компании, которая открылась в 2018 году в качестве ремонтных мастерских, но постепенно приобрела формат полноценных салонов оптики. Вместе с разработкой позиционирования было запланировано обновление айдентики и коммуникаций.

 

стратегия

 

Рынок салонов оптики России хорош развит, есть давние лидеры и новые яркие игроки. Наш клиент вышел на рынок через ремонт оправ и укрепился в своей нише, постепенно наращивая торговлю оправами и сопутствующими сервисами. Мы выяснили, что сеть развивается благодаря лояльной аудитории в демократичном сегменте. Они тщательно выбирают и бережно относятся к покупкам. Если говорить про процесс выбора оправы и линз, то это целый ритуал, результатом которого покупатель хочет получить очки, которые надолго станут любимыми. А если что-то сломается, но вначале наш покупатель задумывается о ремонте. Ведь любимую вещь не хочется выкидывать, если ее можно починить. Так мы вышли на новое позиционирование – «Салон любимых очков» с коммуникационным слоганом «Место встречи с любимыми очками».

В процессе работы мы понимали, что, не смотря на то,  что название сети «Глазко» известно клиентам, оно не в полной мере раскрывает эмоцию, которую мы прорабатывали в стратегии. Мы предложили клиенту рассмотреть альтернативные варианты имени бренда. Таким образом проект превратился в полноценный ребрендинг.

1 (26)_edited.jpg
анимация_4_edited.jpg

нейминг​

Мы сфокусировались на поиске простых, лаконичных словообразований. Критичным был поиск среди свободных доменов, так как сайт бренда является полноценной площадкой продаж. В итоге мы пришли к слову, которое даже визуально напоминает оправу очков – LOOV. И конечно «фишка» названия – написание и звучание отлично сочетается с позиционированием бренда «Салон любимых очков».

айдентика

 

Мы создавали демократичный бренд, с прямой и понятной коммуникацией. Для этого использовали схожесть неологизма LOOV с оправой очков. Графику встроили в лого таким образом, что оправа очков заменила буквы OO. Для построения дизайн-системы мы выбрали простые флетовые формы, для акциденции используется оранжевый цвет. Для придания индивидуальности мы использовали дефракционную текстуру.

3 (14).jpg
10 (7).jpg
4 (14).jpg
Loov_03 графика.jpg
IMG_9615.JPG
loov очки-6495 копия.jpg
loov очки-6554 копия.jpg
7 (10).jpg
5 (14).jpg
6 (13).jpg
2 (15).jpg
8 (5).jpg
9 (10).jpg
11 (6).jpg
bottom of page