Дизайн упаковки удобрения Брендинговое агентство Brand Brothers

Разработка дизайна упаковки линейки по уходу за газоном - «3 шага» для бренда «Любо-Зелено»

Вслед за запуском основой линейки «Любо-Зелено» разработана программа по уходу за газоном. Продукты разработаны в соответствии со стратегией бренда, которая сфокусирована на предложении простых решений по уходу за садом и огородом.

«Шаг 1» (весна) для лучшего роста, «Шаг 2» (лето) подкормка для поддержания качества газона, а также «Шаг 3» (осень) для подготовки почвы к следующему сезону. Упаковка содержит советы по применению продукции в огороде, а также календарь садовода, где можно делать пометки о внесении подкормки в почву. 

Упаковка Pure-Pak - новое решение на полке удобрений. Но форм-фактор является не только более удобным для мерчендайзинга и в использовании потребителями.

Дизайн упаковки удобрения Брендинговое агентство Brand Brothers