
2 МЕСТО В РЕЙТИНГЕ БРЕНДОВ FORBES
Разработка бренда удобрений для садоводов-любителей «Любо-Зелено»
Многие садоводы и огородники относятся к своим растениям, как к домашним питомцам. Мы создали такой бренд удобрений, чтобы их любимые растения чувствовали себя «счастливыми». Разрабатывая торговую марку средств по уходу за садом и огородом, в качестве инсайта мы выбрали знание о том, что многие садоводы и огородники относятся к своим растениям как к домашним питомцам, одушевляют и заботятся о них, как о живых. Важно предложить им правильный продукт, поддержать их советом, чтобы их любимые растения чувствовали себя «счастливыми». Мы хотели создать ощущение особого отношения к растительным культурам. Все элементы разработанной нами коммуникации повествуют о теплых «отношениях» человека и растения: это название бренда – «Любо-Зелено», фото любимого «питомца» в рамочке, рукописные пометки и рисунки.
Упаковка содержит советы по применению продукции в огороде, а также календарь садовода, где можно делать пометки о внесении подкормки в почву.
Упаковка Pure-Pak - новое решение на полке удобрений. Но форм-фактор является не только более удобным для мерчендайзинга и в использовании потребителями. Мы так же заложили фундамент для формирования социально-ответственной составляющей бренда, предложив покупателям вторично использовать упаковку в качестве горшочка для рассады.
Специальные метки позволяют вырезать горшочек такой высоты чтобы учесть особенности роста и развития рассады определенного вида. Важно, что бренд не только помогает заботиться о растениях. Он также «думает» об окружающей среде. Дополнительное назначение упаковки полезно для покупателя и для природы, так как сокращает количество мусора. В качестве следующего шага для «Любо-Зелено» нам видится возможным использование биоразлагаемой упаковки или упаковки из переработанных материалов.



