НОВАЯ КОМАНДА

МОРСКИХ

ГЕРОЕВ

Разработка бренда детских картофельных снеков

Корейская компания Orion выпустила новый продукт на российском рынке  - печеные картофельные снеки в форме морских персонажей.​

У каждого персонажа на упаковке есть имя, характер и индивидуальные особенности. Потребитель получил не только интересный продукт, но и интерактивное морское приключение, получившее развитие на ТВ, в формате городской рекламы и в Интернет.



Упаковка продолжает "жить" и в качестве настольной игры. Оборотная сторона каждой коробки это фрагмент карты. Начать игру можно собрав целую карту из четырех фрагментов - на внутренней части упаковки размещаются игровые карточки и правила.



Продажи Marine Boy стартовали в апреле 2012 г.

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4