MASITTA

ПО-КОРЕЙСКИ ЗНАЧИТ

ВКУСНО

Разработка бренда корейского кейтеринга

В агентстве BROTHERS разработана визуальная идентификация корейского кейтеринга.

В переводе с корейского слово "вкусно" звучит именно так - Masitta. Мы узнали это от основателя компании Валерия Цоя, потому название бизнеса было выбрано сразу же и легло в основу молодого бренда.

С врожденной педантичностью основатель подходит к подбору поставщиков, партнеров, к организации работы кухни и сервиса. Мы прониклись его настроением и углубились в изучение корейской культуры.

Мы воспроизвели мотивы корейской культуры, так как основа бизнеса, его люди и идеология имеют корейские корни. Это можно сравнить с русской пельменной в Нью-Йорке.

В качестве символа Masitta был выбран дракон. Стоит отметить, что дракон встречается во всей азиатской культуре, но у корейского дракона есть ряд своих стилистических и смысловых отличий. 

 

Тогда как большинство драконов в западной мифологии обычно ассоциируются с огнём и разрушением, корейские драконы в мифах обычно выступают как положительные существа, покровительствующие водоёмам и рисовым полям.

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4