В переводе с корейского слово «вкусно» звучит именно так - Masitta.

Мы воспроизвели мотивы корейской культуры, так как основа бизнеса, его люди и идеология имеют корейские корни. Это можно сравнить с русской пельменной в Нью-Йорке.

Корейские драконы в мифах обычно выступают как положительные существа, покровительствующие водоёмам и рисовым полям.

В агентстве BROTHERS разработана визуальная идентификация корейского кейтеринга.

В переводе с корейского слово "вкусно" звучит именно так - Masitta. Мы узнали это от основателя компании Валерия Цоя, потому название бизнеса было выбрано сразу же и легло в основу молодого бренда. С врожденной педантичностью основатель подходит к подбору поставщиков, партнеров, к организации работы кухни и сервиса. Мы прониклись его настроением и углубились в изучение корейской культуры.

В качестве символа Masitta был выбран дракон. Стоит отметить, что дракон встречается во всей азиатской культуре, но у корейского дракона есть ряд своих стилистических и смысловых отличий. Тогда как большинство драконов в восточной мифологии обычно ассоциируются с огнём и разрушением, корейские драконы в мифах обычно выступают как положительные существа, покровительствующие водоёмам и рисовым полям.

​Мы воспроизвели мотивы корейской культуры, так как основа бизнеса, его люди и идеология имеют корейские корни. Это можно сравнить с русской пельменной в Нью-Йорке.

105064, Россия, Москва,

Гороховский пер 12с5