
задача
Крупнейший в России и Европе производитель искусственных елей Max Christmas отметил двадцатилетие. В Севастополе располагается собственное производство, которое включает литьевой цех для создания формы веточек и даже оборудование для формирования цвета пластиковых гранул. Уникальное производство включает современное европейское оборудование, а также собственные разработки, автор которых основатель компании Петр Плыс.
Бизнес семейный – жена Ольга Плыс занимается разработкой моделей искусственных елей. Она вдохновляется не только природой, но и различными социальными и культурными явлениями, путешествиями и художественными образами. А сын, Максим Плыс, в честь которого была названа компания, развивает маркетинг и бренд. В компании работает 200 человек, крупнейший работодатель региона, логистика по всей России. Вот с таким основательным бекграундом к нам пришла компания за разработкой бренда.


стратегия
Рынок искусственных елей стал для нас открытием. Производство и отгрузка осуществляется круглый год, заказы на год вперед формируются с февраля. В течение года разрабатываются новые модели, налаживается их производство. При этом на рынке производителей нет выраженных брендов, отсутствует яркая коммуникация. Создание искусственной ели – процесс, наполненный вдохновением и терпением. Это сочетание ручного труда и современного серийного производства. Искусственная ель Max Christmas – это выражение ощущений, творческий поиск, осмысление опыта и вдохновения, в результате которого рождаются новые образы и коллекции. После исследования рынка, погружения в контекст и проведения серии глубинных интервью, мы разработали концепцию, которая легла в основу построения коммуникаций, айдентики бренда, фото и видео контента.
«Искусство елей» – новое позиционирование бренда Max Christmas, которое выражает глубину и подход в создании уникальной новогодней атмосферы.

айдентика
Логотип отражает концепцию вдохновения природной красотой и ручной работы. Руки, образовывающие силуэт ели, подчеркивают любовь к делу и авторский подход. Дизайн-система строится на функциональных блоках: бренд зона, область контента и фото-блоки. Макеты дополняются декоративными надписями, имитирующими ручную подпись «Inspired by nature» – это усиливает ощущения авторства и уникальности. Использование различных фирменных цветов и работа с пропорциями функциональных блоков дает возможным легко масштабировать дизайн-систему на любые форматы носителей, сохраняя общую идентичность макетов. Фото-стиль отражает идеальную эстетику атмосферы праздника и новогоднего волшебства. Фотографии семей разных поколений подчеркивают традиционные ценности и семейность.












