
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ВАШЕЙ ЗАДАЧИ

ЭТО ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
– вы собственник и активно участвуете в бизнесе;
– бизнес – это продолжение личной философии;
– вы в поиске смыслов и трансформационных решений.
А ТАКЖЕ:
– у вас старт или работающий бизнес;
– планируете ребрендинг, запуск продуктов;
– вы за комплексный подход, но бюджет не рассчитан на брендинговое агентство.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
1
2
3
Big Idea, ценности, миссия, видение, рациональные и эмоциональные преимущества и тд, описанные в платформе бренда
Название и слоган
Логотип и дизайн-система описанные в гайдлайне (цвета, шрифты, оформительские приемы) или
Дизайн-концепция упаковки товара.
Особенность метода – в сочетании компетенций, дисциплин и инструментов, а именно:
Стратегия бренда: смысловое поле, позиционирование, ключевая идея и коммуникация.
Стратегический менторинг
на основе опыта ведения комплексных брендинговых проектов.
Копирайтинг (нейминг, слоган) и коммуникационный
дизайн (айдентика, упаковка, развитие коммуникаций).
Компетенции коучинга,
направленные на работу со смыслами и целями собственника бизнеса.