top of page
Фирменный стиль Momentum брендинговое агентство Brand Brothers

Создание международного бренда в области жилой недвижимости

К нам обратились представители международной управляющей компании IMC - лидер в сфере таймшера на Ближнем Востоке. Были поставлены следующие задачи: разработка позиционирования, платформы бренда, вербальных и визуальных коммуникаций для развития бизнеса в Европе и России. Для целей проекта была разработано позиционирование, платформа бренда и комплекс визуальной идентификации - логотип, фирменный стиль, брендбук.

Фирменный стиль Momentum брендинговое агентство Brand Brothers
Фирменный стиль Momentum брендинговое агентство Brand Brothers
Фирменный стиль Momentum брендинговое агентство Brand Brothers

Таймшер - это долевое право собственности преимущественно в курортных районах на фиксированный интервал времени. Это альтернатива привычному гостиничному отдыху, которая подходит тем, кто предпочитает планировать отдых заранее с возможностью оптимизации расходов.  Это удобный способ планировать отдых с гарантией доступа к оборудованным апартаментам на время отпуска. Потребители данной услуги предпочитают действовать разумно и склонны не только тратить, но и иметь возможность инвестировать в будущее семьи. 

 

Обещание бренда отвечает потребительскому инсайту, сфокусированному на ощущении стабильности в вопросах качества жизни и, в частности, планирования семейного отдыха. 

 

Помимо экономии на отдыхе, пользователь приобретает недвижимое имущество с возможностью обмена, сдачи в аренду или завещания. Генеральное сообщение, которое было сформулировано в качестве основы платформы бренда: «Your Leisure Is Your Capital» («Твой отдых - твой капитал»).

 

Учитывая особенности развития данного бизнеса в России, было разработано свое категорийное название услуги. Мы стремились подобрать такое решение, которое бы одновременно говорило и об отдыхе, и о недвижимости. Эту задачу решило словосочетание Real Estate Travel (адаптация на русский язык - «Собственность для путешествий»). Текущий слоган бренда - Make Moments Unique - был так же адаптирован для России: "Сделай жизнь необыкновенной".

Система визуальной идентификации с помощью заданного цветового и графического кода объединила различные коммуникационные носители в единое визуальное поле.

В основе айдентики - заглавная буква «M», сочетающая в себе образ оконных рам. Данное решение получило развитие в виде суперграфики, которая развивает айдентику на носителях. Помимо элементов фирменного стиля были предложены решения для digital, экспо-маркетинга и сувенирной продукции.

Фирменный стиль Momentum брендинговое агентство Brand Brothers
Фирменный стиль Momentum брендинговое агентство Brand Brothers
Фирменный стиль Momentum брендинговое агентство Brand Brothers
Фирменный стиль Momentum брендинговое агентство Brand Brothers
bottom of page