
Создание международного бренда в области жилой недвижимости
К нам обратились представители международной управляющей компании IMC - лидер в сфере таймшера на Ближнем Востоке. Были поставлены следующие задачи: разработка позиционирования, платформы бренда, вербальных и визуальных коммуникаций для развития бизнеса в Европе и России. Для целей проекта была разработано позиционирование, платформа бренда и комплекс визуальной идентификации - логотип, фирменный стиль, брендбук.



Таймшер - это долевое право собственности преимущественно в курортных районах на фиксированный интервал времени. Это альтернатива привычному гостиничному отдыху, которая подходит тем, кто предпочитает планировать отдых заранее с возможностью оптимизации расходов. Это удобный способ планировать отдых с гарантией доступа к оборудованным апартаментам на время отпуска. Потребители данной услуги предпочитают действовать разумно и склонны не только тратить, но и иметь возможность инвестировать в будущее семьи.
Обещание бренда отвечает потребительскому инсайту, сфокусированному на ощущении стабильности в вопросах качества жизни и, в частности, планирования семейного отдыха.
Помимо экономии на отдыхе, пользователь приобретает недвижимое имущество с возможностью обмена, сдачи в аренду или завещания. Генеральное сообщение, которое было сформулировано в качестве основы платформы бренда: «Your Leisure Is Your Capital» («Твой отдых - твой капитал»).
Учитывая особенности развития данного бизнеса в России, было разработано свое категорийное название услуги. Мы стремились подобрать такое решение, которое бы одновременно говорило и об отдыхе, и о недвижимости. Эту задачу решило словосочетание Real Estate Travel (адаптация на русский язык - «Собственность для путешествий»). Текущий слоган бренда - Make Moments Unique - был так же адаптирован для России: "Сделай жизнь необыкновенной".
Система визуальной идентификации с помощью заданного цветового и графического кода объединила различные коммуникационные носители в единое визуальное поле.
В основе айдентики - заглавная буква «M», сочетающая в себе образ оконных рам. Данное решение получило развитие в виде суперграфики, которая развивает айдентику на носителях. Помимо элементов фирменного стиля были предложены решения для digital, экспо-маркетинга и сувенирной продукции.



