Мони-Лони | Брендинг | Brand Brothers брендинговое агентство
top of page
1 (15)-min.jpg

задача​

К нам обратилась компания Foodcode - производитель широкой линейки полезной продукции. В компании был запланирован выпуск детского бисквитного печенья, в составе которого отсутствует сахар и глютен. Перед нами была поставлена задача разработки персонажей, айдентики и дизайна упаковки для нового детского бренда "Мони-Лони".

2 (17)-min.jpg

дизайн упаковки

В центре дизайна упаковки - персонаж-собачка. В своем мире он придумывает полезные рецепты и выпекает печенье, в котором нет сахара и вредных добавок, поэтому его оценят не только дети, но и родители. "Мони-Лони" легко встраивается в категорию детского печенья, в то же время выглядит необычно. Персонаж - веселый и общительный, легко сходится с друзьями, поэтому у него появляются верные помощники.

 

Линейка стартовала с двух продуктов – бисквитное печенье с шоколадной и ванильной начинками. При этом бренд создан с перспективой масштабирования продукта в смежные сегменты.

4 (12)-min.jpg
3 (16)-min.jpg
bottom of page