Московский Клуб Молодых Предпринимателей отныне обрел лицо после разработки визуальной идентификации в BRAND BROTHERS.

 

МКМП начал свою деятельность в 2007 году. Это закрытое деловое сообщество, члены которого стремятся развивать свой профессиональный уровень, обучаться, находить новые партнерские каналы и общаться с коллегами из различных отраслей бизнеса.

Годовой оборот компаний актива Клуба составляет 0,5 млрд $, и насчитывает несколько тысяч рабочих мест. 

В рамках клуба ежемесячно проходят десятки мероприятий: встречи с успешными бизнесменами, деловые завтраки, обучающие тренинги, неформальные встречи.

«Московский Клуб Молодых Предпринимателей» создан

в 2007 году и является самым крупным молодежным бизнес-сообществом Москвы.

Имея высокую популярность и активность администрация клуба до 2015 года не ставила перед собой задач по формированию целостного визуального образа визуальных коммуникаций сообщества.

Поиск идеи

Перед началом работы мы провели интервьюирование с руководством клуба его активными членами. Мы хотели понять какими себя видят члены клуба сегодня и в каком направлении они видят развитие сообщества в будущем.

Мы сконцентрировали поиск идей на визуализации ключевых направлений деятельности Клуба: обучение, развитие и коммуникации.

Утвержденный вариант вобрал в себя несколько архетипов. Это росток, символизирующий молодость и стремление к знаниям; щит, как традиционная форма сообществ в геральдике; верхушка крепостной стены, одновременно символизирующая защиту интересов и элементы московского кремля; дерево - символ знания и мудрости получил развитие в фирменном стиле.

РАЗВИТИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Новая айдентика получила развитие на основных коммуникационных носителях - деловой документации и сувенирной продукции.

Дмитрий Порочкин, Президент «Московского Клуба Молодых Предпринимателей»: 

 

«В начале пути мы не придавали значения брендингу, что, в конкурентной среде, привело к затормаживанию роста и не возможности выхода на новый уровень развития Клуба. Новая айдентика помогла нам не только привлечь новых членов в Клуб, но и скорректировать миссию и цели Клуба. Это дает нам новый толчок в развитии».

РАЗРАБОТКА ШАБЛОНОВ САЙТА

Разработан набор макетов шаблонов сайта "Московского Клуба Молодых Предпринимателей".

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4