МУДРОЕ ЧАДО ДЛЯ УМНЫХ МАМ

И ИХ ДЕТЕЙ

Разработка бренда сети магазинов развивающих игр

Рынок детских игрушек является одним из самых динамично развивающихся рынков в стране. Объем предложения игрушек за пять лет с 2010 по 2014 гг увеличился в 2,5 раза. На волне роста этого сегмента бизнеса нами был разработан бренд сети детских магазинов "Мудрое чадо". 

 

В 2013 году наше агентство было привлечено для разработки бренда новой сети магазинов детских игрушек. Несмотря на существующие федеральные и локальные сети, мы выявили свободную нишу развивающих игрушек, которая стала основой для разработки нового бренда.

Мы выяснили, что, несмотря на замедлившийся рост бизнеса детских игрушек, потребители готовы платить больше за качественные товары, которые носят не только развлекательный характер, но и образовательную, развивающую функцию. При этом для покупателей одним из главным критерием является качество продукции. 

Стратегия

Игры и игрушки для ребенка — это проводники к познанию огромного мира, вот почему так важно, чтобы то, с чем соприкасается малыш, было не только броским и ярким.

Детские игрушки и развивающие игры — дело серьезное, потому что они с первых лет жизни дают маленькому человеку подлинное, неискаженное представление об окружающем мире, могут помочь нам научить маленького человека отличать настоящее от подделки, раскрыть в душе ребенка лучшие стороны, дать импульс к мыслительной, познавательной деятельности.

Новый бренд сети детских магазинов это предложение для тех, кому важно интеллектуальное и творческое развитие ребенка. Это качественные товары, основной целью которых является разностороннее развитие ребенка и экспертиза профессионалов в педагогике. Подобные продукты попадают в высокий ценовой сегмент, но, как показали исследования, наша аудитория готова платить больше не только за качественные товары, но и за экспертизу продавца.

Нейминг

 

При разработке названия мы рассматривали три направления: англоязычные названия, подчеркивающие экспертность и качество, смысловые - названия, основанные на образах, отсылающих к идее бренда, а так же направление с фантазийными именами персонажей. В качестве названия для бренда был выбрано название «Мудрое чадо». Данный вариант максимально четко выражает идею и сообщение бренда. Это емкое выражение концепции сети магазинов, в то же время используется синоним словосочетания "Умный ребенок", но более литературный, глубокий, подчеркивающий вектор интеллектуального развития ребенка.

Название прошло все уровни проверки на предмет охраноспособности и было зарегистрировано в качестве комбинированного обозначения.

Визуальная идентификация

В основе визуальной идентификации логотип, символизирующий древо познаний, крона которого наполнена предметами из детского магазина. Для различных целей используется монохромная версия логотипа. В кроне дерева символично присутствует яблоко, которое мы использовали в качестве промо-материала на открытии магазинов.

Крона дерева используется в качестве суперграфики для оформления интерьера и экстерьера торговых точек и в дизайне рекламных материалов.

 

В брендбуке описаны правила и константы визуальной идентификации бренда. Документ развивался последовательно в течение года параллельно с открытием новых торговых точек.

Описание системы навигации и зонирования, оформление интерьера и экстерьера торговой точки.

Разработка сайта

Разработка адаптивных шаблонов для интернет-магазина.

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4