
Разработка личного бренда Nika Boenko
Ника Боенко прошла долгий профессиональный путь от промоутера до управляющего директора и собственника рекламного агентства. Сконцентрировав экспертизу в области продаж, эффективных коммуникаций и ведению переговоров, Ника создала несколько авторских программ, нацеленных на развитие бизнеса. Сегодня клиенты Ники - десятки рекламных агентств, которые ценят и доверяют экспертизе, бережно передавая друг другу её контакты.
Для формирования имиджа и выстраивания коммуникаций Ники мы разработали визуальную идентификацию персонального бренда, в основе идеи которого лег опыт общения и работы с Никой.
Доступность и прозрачность процессов, планирование и контроль результата - вот тезисы, которые легли в основу агентского брифа. Не секрет, что рекламный рынок традиционно объединяет профессионалов самого креативного класса. На фоне этого мы ставили перед собой задачу разработать Нике серьезный, спокойный, внушающий доверие стиль.


