ПОЛЬЗА ЗЛАКОВ

И МНОГО

ВКУСА

Редизайн каш в семейной упаковке «ОГО!»

Овсяная каша - один из самых распространенных завтраков среди горожан. И это не только потому, что диетологи не устают рассказывать о полезных свойствах овсянки. Современные производители знают как сделать этот традиционный продукт еще вкуснее: вместе с кашей в упаковку добавляются ягоды, фрукты и даже овощи.

Компания «Европрестиж» - крупный производитель полезных продуктов для всей семьи, имеет в портфеле такие продукты как сухие завтраки, мюсли, хлебцы и батончики, отруби и, конечно, основа здорового питания - овсянка, которая стабильно пользуется популярностью у покупателей супермаркетов.

Перед нами была поставлена задача разработки новой упаковки для линейки каш в большой упаковке  - формат, который традиционно пользуется спросом у покупателей с семьей от трех человек. В линейке две овсяные каши и одна позиция пшённой каши с тыквой.

 

При разработке дизайна упаковки мы должны были донести до покупателя одно из ключевых преимуществ продукта - наличие в составе крупных кусочков фруктов, ягод и овощей.

 

Дизайн упаковки решает еще одну важную задачу - отстройка от конкурентов и создание собственного визуально пятна на полке, что важно, учитывая наличие крупных федеральных брендов.

  • Facebook - черный круг
  • Instagram - черный круг
  • Twitter - черный круг

105064, Россия, Москва, Нижний Сусальный пер, 5с4