
Обновленный дизайн упаковки линейки овсяных каш для завтрака
Овсяная каша - один из самых востребованных продуктов компании «Европрестиж». В семьях по утрам любят есть овсянку, добавляя ягоды и фрукты. Поэтому в продуктовом портфеле компании есть линейка, в которой присутствуют сублимированные ягоды и фрукты в большой семейной упаковки. Перед нами была поставлена задача разработки новой упаковки для линейки каш в большой упаковке - формат, который традиционно пользуется спросом у покупателей с семьей от трех человек. В линейке две овсяные каши и одна позиция пшённой каши с тыквой.
При разработке дизайна упаковки мы должны были донести до покупателя одно из ключевых преимуществ продукта - наличие в составе крупных кусочков фруктов, ягод и овощей. Дизайн упаковки решает еще одну важную задачу - отстройка от конкурентов и создание собственного визуально пятна на полке, что важно, учитывая наличие крупных федеральных брендов.


