Разработка дизайна упаковки и упаковочных решений

 

Покупатели ежедневно сталкиваются с проблемой выбора товара. Уровень конкуренции между производителями чрезвычайно высок, особенно в таких категориях, как продукты питания, бытовая химия, посуда, электроника и многих других.

До момента прямого соприкосновения с продукцией бренда борьба за внимание целевой аудитории зависит от позиционирования, ценообразования, креативности рекламных посланий. 

Но когда дело доходит до непосредственного контакта — в магазинах и офисах продаж — битва за потребителя разворачивается на витринах и прилавках. И главное оружие в этой битве — упаковка товаров.

 

Убедить потенциальных покупателей в целесообразности конкретного выбора помогает именно продуманный дизайн упаковки и этикетки — учитывающий их предпочтения, созданный в фирменном стиле и транслирующий преимущества продукта.   

Виды работ:

Давно прошли те времена, когда упаковка служила лишь для защиты и сохранности продукта, а этикетка — для идентификации его вида и назначения. В нынешних реалиях  именно от дизайна упаковки зависит принятие главного решения — покупать или не покупать. Влияет все — цвет, размер, форма, графическое и текстовое содержание, тактильные ощущения, функциональность, удобство перемещения. Эти и другие факторы определяют сознательные и бессознательные потребительские симпатии/антипатии.

 

Немалую роль играет и дизайн этикетки, как один из этапов процесса работы над дизайн-проектом. Как правило, он зависит от формы упаковки и зачастую является важным элементом формообразования.

 

В долгосрочной перспективе все это формирует желаемое отношение не только к конкретному товару, но и к бренду вообще. Особенно это актуально для крупных ритейлеров, которые выпускают в оборот продукцию под собственными торговыми марками (СТМ) 

 

Мы подходим к разработке дизайна упаковки комплексно — анализируем рыночную ситуацию, изучаем целевые группы, тренды соответствующих категорий и продукцию конкурентов. Огромный опыт в продуктовом и ритейл-брендинге, наличие в штате сильных стратегов-маркетологов, тонкое понимание психологии покупателей — все это позволяет нам создавать упаковки с продающим дизайном.  

 

Впрочем, вы можете убедиться в этом сами. В нашем портфолио — сотни успешных кейсов, созданных для ведущих компаний, представленных на российском рынке. 

Примеры проектов: